Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В рамках программы продвижения столичных экспортеров Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных отраслевых бизнес-завтраков, в ходе которых эксперты рассмотрят актуальные вопросы поддержки городских экспортоориентированных компаний.
Первый бизнес-завтрак посвящен развитию экспорта столичной пищевой промышленности. В мероприятии приняли участие руководители городского Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Московского экспортного центра, а также представители крупнейших предприятий.
Участники обсудили потенциал развития экспортного рынка, а также дали практические рекомендации по решению некоторых задач. Кроме того, они пришли к выводу, что логистика и процедуры таможенного оформления существенно замедляют экспорт и увеличивают его стоимость.
«Вместе мы консолидируем усилия по продвижению столичной продукции на внешние зарубежные и региональные российские рынки. Это и активная выставочная деятельность, и образовательные проекты, и помощь в сертификации и патентовании», - отметил в своём выступлении Алексей Фурсин, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Участники бизнес-завтрака предложили организовать отраслевые дискуссионные клубы, где экспортеры могли бы обмениваться опытом, а также обсудили разработку мер по содействию в локализации производства. Помимо этого, они затронули тему создания свободных экономических зон в зарубежных странах.
Существующая для многих экспортеров проблема отсутствия успешного маркетингового опыта и нехватка средств на продвижение товаров за рубежом, по мнению Генерального директора Московского экспортного центра Кирилла Ильичева может быть решена путем включения столичных компаний в программу Made in Moscow, которая позволяет существенно сократить расходы производителей на участие в выставках.
По словам Алексея Фурсина, в прошлом году объем реализации за рубежом продукции несырьевого неэнергетического экспорта составил примерно 24,95 миллиарда долларов. На долю экспорта пищевой промышленности приходится более 3,05 миллиарда долларов. По сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на 35,5 процента.
____
Московский экспортный центр (МЭЦ) создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, представлять продукцию на крупнейших мировых выставках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.
Столица традиционно остается одним из крупнейших производителей ...
В Молжаниновском районе планируется реализовать проект по строит...
24 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» прошел демо-...
Среди лидеров — производители пищевой, фармацевтической, компьют...
Это происходит благодаря реализации программ городской поддержки...
Положительная динамика отрасли обусловлена в том числе ростом чи...
Производители представляют текстильные материалы, трикотажные и ...
Станок работает в пяти координатах и оборудован машинным зрением...
В белорусском павильоне на территории крупнейшего многофункциона...
В этом году Международный экономический форум государств – участ...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...