19.05.2024

13:04

Выставка Sport Casual Moscow показала востребованность российских брендов спортивной одежды и туристической экипировки

17-ый сезон Sport Casual Moscow примечателен экспериментом – первым днем выставки было выбрано воскресенье. Расчет на то, что региональные байеры постараются использовать эту возможность для работы – оправдался. В день открытия в спокойной обстановке прошли первые переговоры и подписаны контракты. Понедельник, второй день, стал главным днем выставки: состоялась насыщенная деловая программа. 

В экспозиции, расположившейся в гостиничном комплексе «Измайлово» корпус «Гамма-Дельта», 33 компании представили 48 брендов из 9 стран мира: России, Испании, Италии, Канады, Китая, Норвегии, США, Швейцарии, Южной Кореи. Российские участники приехали на выставку из разных городов, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Новосибирска.

Основой экспозиции этого сезона стали российские бренды спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, туристического снаряжения и спортивной оптики: Arkhar, BAON, BASK, Editex, Germostar, Jagermann, Kailer, Laplanger, Normal, NORPPA, Overlay, Rosomaha,Stalgert, Stayer, Talvi, Technology of Comfort, Versta, WHITELAB, ZOZH, «Компания Центр Доктор».

Светлана Пономарева, организатор и идейный вдохновитель мероприятия, назвала ярким акцентом выставки представленную после долгого перерыва спортивную коллекцию бренда BAON и раздел экспозиции «Фитнес Клуб», где кроме бренда BAON, приняли участие FV Sport и OVERLAY.

«Особенно мне хочется отметить новый бренд NORPPA, который представила на выставке компания Didrikson, – поделилась с журналистами Светлана Пономарева, – В ассортименте бренда удобные для россиян модели и приятные глазу цвета. Эта новинка выставки пользуется большим спросом у байеров, оправдывая их ожидания по цене и качеству».

В разделе экспозиции «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/ Sport Equip» представлены два бренда: IAMFIGHTER, ZOZH.

Детская часть экспозиции Kid&Junior Fashion была традиционно сильной как по качеству, так и по ассортименту. Ее основу составили бренды: BASK KIDS, NORPPA, TALVI, 2469, KAMIK, KATEN, ORANGO. В разделе «Технологии Sport Casual» были представлены две компании с материалами для производства спортивной и повседневной одежды: STENCOM и «Малтри» (бренды ORTO и ORTO Professional).

Деловая программа выставки Sport Casual Moscow была посвящена важным вопросам для отрасли: состоялись 2 круглых стола «Туристическое Снаряжение 2023 – производство, продвижение и продажи» и «Как вырастить независимый фитнес-бренд в России».

Представители компании STENCOM подробно рассказали о различных материалах для производства одежды для спорта: начиная от того – что лучше выбрать полиэстер или полиамид и заканчивая тканями будущего, которые спасают от холода и бактерий, и даже заряжают мобильные телефоны.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


15.05.2024 Московские фабрики к Пасхе испекли более 3,6 миллиона куличей

Столица традиционно остается одним из крупнейших производителей ...

06.05.2024 Производственный комплекс планируют построить на севере Москвы

В Молжаниновском районе планируется реализовать проект по строит...

06.05.2024 О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на Выставке «Россия»

24 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» прошел демо-...

25.04.2024 Рост промышленного производства столицы превысил 15 процентов

Среди лидеров — производители пищевой, фармацевтической, компьют...

14.04.2024 В 1,5 раза вырос оборот столичной обрабатывающей промышленности в январе

Это происходит благодаря реализации программ городской поддержки...

23.03.2024 Выпуск бумаги и бумажной продукции в Москве увеличился на 20 процентов

Положительная динамика отрасли обусловлена в том числе ростом чи...

23.03.2024 Свыше 20 столичных компаний принимают участие в Международной выставке тканей и текстильных материалов

Производители представляют текстильные материалы, трикотажные и ...

23.03.2024 Столичный производитель создал лазерный станок для высокоточной обработки деталей

Станок работает в пяти координатах и оборудован машинным зрением...

19.03.2024 Дни Гродненской области на площадке ВДНХ в Москве

В белорусском павильоне на территории крупнейшего многофункциона...

19.03.2024 28-29 марта в Москве состоится Международный экономический форум государств – участников СНГ

В этом году Международный экономический форум государств – участ...

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры