24.07.2024

16:11

Маркетинг, исследования рынков

Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.


Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.

Подробнее

Эксперты

  • pic
  • pic
  • pic
  • pic
  • pic
  • pic
Все эксперты

Партнер раздела

Практика экспортеров

Материалы наших партнеров

Ассоциации


14.10.2022 ACORT (Ассоциация розничных компаний)

Ассоциация розничных компаний (ACORT) была создана по инициативе представителей розничных се...

13.10.2022 Ассоциация Экспортеров Медицинской Техники Отечественного Производства...

В поддержку усилиям государства в создании конкурентной экспортно-пригодной экономики, была создана ...

10.10.2022 Ассоциация упаковочного и перерабатывающего оборудования "ПАКМАШ&...

Некоммерческая организация "Ассоциация упаковочного и перерабатывающего оборудования "ПАКМ...

10.10.2022 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объеди...

Экспортеры


11.04.2023 ИП Сарангова: "Ойрат- фермерские продукты"

ИП Сарангова: "Ойрат- фермерские продукты" - выпуск замороженных...

25.02.2023 ИП Барышников А. В.

"Калмыцкий рис" - оптовая и розничная продажа экологически чисто...

19.02.2023 АО "СПЕЦПОЖИНЖИНИРИНГ"

Компания АО "Спецпожинжиниринг" специализируется на разработке, производстве и внедрении к...

15.02.2023 КРАСНОДАРСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Продукция: Резиновые технические изделия

Наши партнеры