Маркетинг, исследования


Маркетинг, исследования

Маркетинг. Исследования рынков.


Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.


Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.


В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил.


СИСТЕМНОСТЬ   |   НЕПРЕРЫВНОСТЬ   |   ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ


Системность подразумевает не только целенаправленный характер маркетинговой деятельности, направленной на решение конкретных задач, но и наличие стандартных алгоритмов и отработанной последовательности действий для решения этих задач.


Непрерывность предполагает регулярное решение конкретных маркетинговых задач для актуализации информации об интересующих рынках, а также наиболее эффективных механизмах и каналах продаж.


Преемственность предполагает, что служба маркетинга учитывает и обобщает накопленный ранее опыт, как положительный так и отрицательный, а также стремится использовать на практике все успешные решения, механизмы и инструменты работы.


Зачастую эффективность любых серьезных маркетинговых проектов возможна лишь при условии активного присутствия компании в сети Интернет. Ориентиром в этой работе должен стать опыт ведущих участников рынка, особенно зарубежных.


Результаты комплексного анализ присутствия зарубежных компаний-конкурентов в Сети должны обязательно учитываться при выборе и построении собственной оптимальной модели взаимодействия с информационной средой (Интернет, печатные СМИ, мероприятия).


Изображение :  Загрузить

Топ мероприятий


25.11.2021 12:50:00 15-я Юбилейная Азербайджанская Международная Сельскохозяйственная Выставка

Caspian Agro 2022 – XV международная выставка сельскохозяйственной отрасли.

25.11.2021 11:30:00 ЭКСПОДРЕВ 2022

ЭКСПОДРЕВ 2022 – специализированная выставка для демонстрации образцов оборудования для лесозаготови...

25.11.2021 ЦветыЭкспо 2022

ЦветыЭкспо – XII Международная выставка цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ла...

Интервью с Экспортером


15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

Практика ВЭД


19.08.2020 ТАТЬЯНА ВОЛОЖИНСКАЯ: «ПОДДЕРЖКА ИМЕННО НЕСЫРЬЕВОГО ЭКСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ О...

Об особенностях швейцарского рынка, развитии российского экспорта в Швейцарию, перспективах отечеств...

11.12.2019 Центр поддержки экспорта Курской области – реальная помощь действующим...

О достижениях и планах Центра поддержки экспорта Курской области в интервью порталу рассказала руков...

08.05.2019 Наталья КОРНИЕНКО: «Если мы встретились, то экспорт будет – 100%»

Экспортировать может любой производитель – это рабочий девиз «Центра поддержки экспорта Саратовской ...

11.04.2019 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

Наши партнеры