Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на инновационных тележках производства НПК ОВК.
Соглашение предусматривает обеспечение вагоноремонтных предприятий на территории Республики Узбекистан необходимыми деталями и ремонтной документацией, а также организацию обучения практическим навыкам проведения текущего отцепочного и плановых видов ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс.
Генеральный директор ООО «Railway Transport Engineering» Рустам Рахимов: «Открытие в нашей стране первых сервисных центров крупнейшего производителя грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс – закономерный шаг, обусловленный утвержденными планами расширения эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности на сети железных дорог Узбекистана и, как следствие, увеличением грузооборота по транспортному коридору «Север-Юг». Поэтому мы заранее готовим наш производственный и инженерно-технический персонал к техническому обслуживанию и ремонту инновации».
Соглашение подписано на полях Международной научно-технической конференции «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы», организованной министерством транспорта Республики Узбекистан, Ташкентским государственным транспортным университетом и Научно-исследовательским центром железнодорожного транспорта. С докладом на конференции выступил Артем Гусев, ведущий научный сотрудник инжинирингового центра НПК ОВК, кандидат технических наук. В своем выступлении он отметил, что результаты более чем десятилетней эксплуатации на пространстве 1520 тихвинских вагонов доказывают их эффективность, надежность и безопасность. Отсутствие негативного влияния на железнодорожный путь и полная совместимость с действующей инфраструктурой железных дорог подтверждена всеми участниками перевозочного процесса. Беспрепятственное курсирование инновационного подвижного состава с увеличенной осевой нагрузкой позволит максимизировать экономическую эффективность перевозок на транзитных маршрутах по территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, в том числе по направлениям международного транспортного коридора «Север-Юг».
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...