Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Слушатели узнают о потребительских трендах на рынке Китая и популярных онлайн-платформах в Азии, а также разберутся в вопросах, посвященных торговле с партнерами из Индии.
В апреле для столичных компаний пройдет серия мероприятий «Китайский абонемент» и «Индийский абонемент», посвященная особенностям выхода на рынки этих стран. Такой формат разработал Московский экспортный центр, который курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
«Для выстраивания эффективной работы на рынках дружественных стран предпринимателям необходимо разбираться в особенностях ведения бизнеса в этих государствах. Помочь в этом призвана образовательная программа Московского экспортного центра “Страновые абонементы”. С 2022 года было организовано уже 41 мероприятие, в которых приняли участие почти 1700 предпринимателей. Всего с 2018 года мероприятия “Московской школы экспортера” посетили более 31 тысячи человек», — рассказала Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Мероприятие на тему экспорта в Китай пройдет 18 апреля. Слушателям расскажут о наиболее востребованных продуктах питания на рынке, потребительских трендах, популярных онлайн-платформах и других аспектах продаж в Азии. Зарегистрироваться можно здесь. 25 апреля состоится вторая часть вебинара, где спикер подробнее опишет о логистику и таможенные процедуры, а также требования к работе на маркетплейсах.
Кроме того, в апреле пройдут мероприятия, посвященные торговле с партнерами из Индии. Так, 23 апреля будут разобраны вопросы логистики и трансграничных платежей. Регистрация на мероприятие открыта здесь.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач центра — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
25 октября 2024 года в Москве на ВДНХ состоится первая всероссий...
С января по август в Москве вырос выпуск критически значимых тов...
Среди них производители кабельной продукции, лекарственных препа...
Этот механизм позволяет городу сокращать расходы бюджета и форми...
20 сентября 2024 года в Москве состоялось 103-е заседание Эконом...
Всего будет выбрано 25 локальных брендов, которые производят теп...
Всего в столице работает более 300 предприятий по производству л...
Лидерами роста стали мукомольные заводы и производители круп, об...
Открытие современного косметического производства позволит выпус...
На предприятиях будут выпускать уборочную технику, столярные изд...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Морская перевозка в трюме и ж/д доставка в полувагонах на 20% дешевле и на 30% быстрее конте...
Комментирует Марина Антонова, юрист, специализирующийся на ВЭД и спорах с таможенными органами
Комментирует Джамель Мимун, вице-президент по маркетингу международной финтех-компании Collect & Pay...
Комментирует Кристина Танцюра, эксперт с опытом работы более 15 лет по выходу на рынки ОАЭ и стран П...