19.05.2024

11:12

«Сделано в Москве»: предприниматели обсудили с представителями власти вопросы контрактного производства

Столичные предприниматели рассказали о том, как они выбирают площадки для контрактного производства, и поделились своим опытом.

В рамках деловой программы Международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой (SobMaExpo), состоялась сессия проекта «Сделано в Москве». Она прошла в формате открытого диалога. Более 50 московских предпринимателей и представители государственных структур обсудили вопросы, связанные с поиском производственных площадок в столице и продвижением продукции, а также меры поддержки, предоставляемые городом.

Особое внимание уделили сложностям, возникающим при выстраивании отношений с арендодателями, плюсам и минусам контрактного производства. Например, Дмитрий Моисеев, создатель бренда кроссовок и кедов, в течение четырех месяцев искал специалистов для создания спортивной обуви, не уступающей по качеству известным брендам. А Александру Сошилову, сооснователю косметической компании, подходящую производственную площадку порекомендовали бизнес-партнеры.

Столичные предприниматели не только создают свою продукцию, но и запускают на территории города новые производства. Так, Наталия Петухова, основательница бренда уходовой косметики, более 20 лет занималась выпуском продукции в этой сфере. После ухода зарубежных компаний с российского рынка спрос на ее товары начал заметно расти. Предпринимательница отказалась от услуг контрактного производства и открыла свое предприятие, чтобы контролировать все процессы выпуска и гарантировать качество продукции.

Столичные предприниматели могут воспользоваться сервисом для поиска подходящих помещений, работающим на платформе i.moscow с апреля 2020 года. Его основная цель — оказывать помощь технологическим компаниям в поиске помещений для локализации их бизнеса на территории Москвы.

«Сделано в Москве» — проект Мэра Москвы, направленный на продвижение локальных брендов. Он начал работу 1 сентября 2022 года. Цель инициативы — помочь повысить узнаваемость продукции столичных предпринимателей и увеличить ее продажи на внутреннем рынке. По итогам 2023 года участниками проекта стали более пяти тысяч московских брендов.

В его рамках бизнесу предоставляется широкий спектр бесплатных инструментов — это участие в крупнейших промокампаниях на маркетплейсах и в торговых сетях, в отраслевых выставках и городских маркетах, размещение товаров в офлайн-магазинах и на онлайн-витрине сайта проекта, создание качественного фото- и видеоконтента, упоминание в СМИ и соцсетях.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры