16.05.2024

04:38

Промышленный туризм на ОАО «Лидапищеконцентраты»: уникальный подход к каждой группе

В проводимый сейчас «Месяц промышленного туризма» мы постарались осветить работу предприятий, наиболее активно реализующих данное направление среди организаций концерна по итогам прошлого года. Замыкает тройку лидеров ОАО «Лидапищеконцентраты», где в прошлом году побывало свыше 4,5 тысячи человек.

Данной работой на предприятии занимается специалист по маркетингу Александр Пекарь.

– Экскурсии у нас проводятся с 2020 года. Идея возникла из-за желания показать детям и взрослым, как именно производятся их любимые кукурузные палочки. Тем более, что это очень интересный процесс, которого нигде больше не увидишь, – рассказал специалист. – Для взрослых наши кукурузные палочки – это вкус детства, а для детей – одно из любимейших лакомств.

Время, когда пришлось испытать трудности в ходе выполнения данной работы, Александр Иванович разделяет на 2 периода. Первый – когда необходимо было создать и проработать маршрут и текст экскурсии, найти интересные исторические факты о предприятии и построить с нуля музейную комнату. Второй пришелся на время эпидемии коронавируса, когда экскурсии пришлось полностью отменить.

Сейчас работа восстановлена и ведется в плановом режиме: длительность экскурсии составляет около часа для группы до 25-ти человек. Группы побольше разделяются на 2 подгруппы, и работа с ними занимает около 2-х часов.

В программу экскурсии входит посещение музейной комнаты, небольшая прогулка по территории предприятия, фото со статуей «Хрумстика», посещение цеха кукурузных палочек. А в конце –дегустация палочек и получение подарка.

До конца марта и на начало апреля время полностью расписано. Особенно большим спросом экскурсии пользуются в период каникул.

В основном посетителями являются дети: как правило, приезжают целые классы либо объединенные группы из нескольких классов. Возраст разнообразный: от малышей-первоклашек до выпускников. Но иногда приезжают и группы из взрослых – тех, кому интересен технологический процесс производства лакомства. Довольно часто приезжают посетители целыми семьями.

– Каждая экскурсия с детьми по-своему интересна, – делится Александр Иванович. – Детям весело, кто-то может запросто начать петь или танцевать. Запомнился необычный случай: мальчик, несколько лет назад уже посещавший завод, запомнил практически всю информацию и проводил экскурсию вместо меня. Это было очень забавно. Я неожиданно оказался в роли посетителя, а экскурсию проводит 9-летний мальчик! Мы, не переставая, смеялись всей группой!

А еще специалист по маркетингу говорит, что больше всего запоминаются моменты, когда после экскурсии дети, даже малыши, начинают его обнимать, дарить подарки и угощать вкусняшками.

– При этом я для них абсолютно незнакомый человек! – удивляется он. – Это говорит о том, что с детьми получилось наладить крепкую связь, от них чувствуется тепло и доверие. А во время экскурсии для меня это самое важное!

Специалисту удалось побывать на экскурсии на «Коммунарке». Отмечает, что программа была очень интересная, особенно для любителей сладостей.

– Заметны любовь и уважение сотрудников к собственной продукции, – отмечает Александр Иванович. – Многие моменты проведения экскурсии перенял для себя и использую в работе.

Что касается советов для представителей предприятий, которые только налаживают работу по промышленному туризму, то он считает, что самое важное, – быть на одной волне с посетителями и к каждой группе подобрать уникальный подход.

– Если это взрослые, нужно проводить экскурсию более серьезно, для некоторых вообще необходимо использовать в основном факты и ничего лишнего, – отмечает Александр Иванович. – Если же это дети, то экскурсия должна быть намного более веселая, с минимальным количеством фактов и цифр, большим количеством шуток и мемов, интересных активностей и, конечно же, наполнена максимальным позитивом и энергией!

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры