Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В 2023 году объем продаж онлайн-торговли в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и составил около 6,36 трлн руб. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля продаж российских компаний онлайн-торговли составила 96,9% (6,2 трлн руб.).
Детские товары заняли шестое место среди всех категорий товаров по объему интернет-продаж на внутреннем рынке, что составило 4,4%.
Что касается общего объема продаж онлайн-торговли в России, то он в прошлом году вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и достиг 6,36 трлн руб.
Также исследование показало, что больше половины (52%) всех продаж в интернете приходится на 10 регионов страны. Самая высокая доля продаж у Москвы (17,7%). Второе место — у Московской области (9,2%), за ней следуют Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).
При этом доля субъектов, занимающих первые три места, за год снизилась: так, в 2022 году доля Москвы в общем объеме покупок составляла 19,4%, Московской области — 10,7%, Санкт-Петербурга — 7%.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...