Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2023 году увеличила погрузку на 5,1% по сравнению с показателем 2022 года – до более 74,1 млн тонн, сообщила пресс-служба филиала.
При этом в декабре погрузка осталась на уровне последнего месяца 2022 года – почти 6,2 млн тонн.
Погрузка угля в 2023 году выросла на 5,7% – до 34,6 млн тонн (46,7% общего объема грузов), строительных грузов – в 1,4 раза, до 3,4 млн тонн, железной и марганцевой руды – на 9,8%, до 2,8 млн тонн, цемента – на 4,8%, до 1,2 млн тонн, зерна – более чем в 1,5 раза, до 300,6 тыс. тонн.
В то же время погрузка нефти и нефтепродуктов сократилась на 9%, до 8,8 млн тонн, лесных грузов – на 19,7%, до 2,6 млн тонн, грузов в контейнерах – на 9,4%, до 2,3 млн тонн.
Грузооборот ДВЖД в 2023 году составил более 238,1 млрд тонно-километров, что на 1,3% больше, чем в 2022 году.
Ранее сообщалось, что ДВЖД в 2022 году увеличила погрузку на 7,2% относительно 2021 года, до более чем 70 млн тонн. В том числе погрузка угля выросла на 7,2% и составила 32 млн тонн (45,7% общего объема грузов за 2022 год).
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...