Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Получение сертификата дает предприятию возможность приступить к выпуску электропоездов новой серии.
27 ноября завод направил заказчику четыре электропоезда – первую партию из 12 машин, запланированных к поставке в 2023 году. Они будут эксплуатироваться на маршрутах Свердловской железной дороги для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами предприятия. В рамках заключенного контракта «Уральские локомотивы» передадут РЖД 22 «Ласточки» с отечественным тяговым оборудованием.
«Получение сертификата соответствия на новую модель электропоезда “Ласточка”– это итог огромной работы, проделанной нашим коллективом и всеми предприятиями-партнерами, поставщиками. “Уральские локомотивы” вновь подтвердили свой статус лидера российского железнодорожного машиностроения, центра самых передовых технологий и компетенций в отрасли. Сейчас мы будем работать над серийным выпуском новых российских поездов для железных дорог страны, для пассажиров, которые привыкли к скорости, комфорту и надежности уральских “Ласточек”», – отметил генеральный директор завода “Уральские локомотивы” Олег Спаи.
Пятивагонная «Ласточка» серии ЭС104 предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током, и разработана с учетом всех требований в области эргономики пространства и безопасности пассажирских перевозок. Ключевым преимуществом электропоезда является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 км/ч и эффективное торможение с рекуперацией энергии в сеть. В пятивагонной комплектации поезда 401 посадочное место, просторные багажные стеллажи. Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В вагонах предусмотрена система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Новые санитарные модули оснащены пеленальными столиками.
Поезд ЭС104 – базовая платформа для линейки скоростных электропоездов нового поколения. В настоящее время инженеры предприятия разрабатывают несколько модификаций. Прежде всего, это двухсистемный электропоезд серии ЭС105, предназначенный для участков железных дорог, электрифицированных как постоянным, так и переменным током. Также планируется к выпуску гибридный электропоезд с автономной тяговой батареей ЭС105А, модификация для участков с высоким пассажиропотоком – электропоезд с уровнем ускорения не ниже 1 м/с2 и широкими входными группами ЭС106 и двухэтажный электропоезд ЭС106Д.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В Белорусской торгово-промышленной палате состоялась встреча пре...
На площадке шлакового двора № 2 конвертерного цеха смонтировали ...
Концерн Уралвагонзавод и Федеральная грузовая компания представи...
Губернатор Евгений Куйвашев 6 марта в ходе рабочей поездки в Кач...
Дипломаты Генерального консульства Узбекистана провели встречу с...
15 февраля Президент Российской Федерации Владимир Путин в рамка...
Президент Российской Федерации Владимир Путин совершил рабочую п...
Главным выводом исследования стала констатация расширения геогра...
Правительство региона и Госкорпорация реализуют важные социальны...
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Ми...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...