На 40% за 3 года — с 16,5 до 23 тысяч тонн ежегодно — удалось увеличить объёмы выпуска оцинкованных изделий на ростовской площадке холдинга «Венталл». Для этого специалисты компании провели аудит производственных процессов и сумели оптимизировать технологию антикоррозийной обработки с сохранением стабильно высокого качества покрытия, соответствующего всем требованиям ГОСТ 9.307-2021.
«Линия горячего цинкования, работающая в Шахтах (Ростовская область) с 2010 года, полностью автоматизирована и является одной из самых современных в России как по оснащению оборудованием, так и по технологическим возможностям производства», — говорит Роман Капустников, директор по компонентным продажам направлений «Горячее оцинкование» и «Сэндвич-панели» холдинга «Венталл», российского лидера в производстве металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства. — Последние три года, после вхождения в холдинг, наши специалисты ведут постоянный анализ анализ технологического процесса цинкования, что позволило найти, ликвидировать “бутылочные горлышки” на всех этапах производственной цепочки и оптимизировать технический процесс, это привело к значительному росту производительности. При этом неизменными сохраняются рецептуры и технологии, так что качество цинкования остаётся на самом высоком, заданном изначально, уровне и полностью соответствует требованиям российской и международной нормативной документации».
Эксперт отмечает, что с начала работы самой большой на юге России (и одной из крупнейших в стране) ванны цинкования антикоррозийную обработку прошли более 257 тысяч тонн металлоконструкций для разных отраслей экономики — от сельскохозяйственной до энергетической и нефтегазовой отрасли. Сегодня линия на 90–95% обеспечивает нужды сторонних заказчиков, в планах холдинга — в ближайшие 3–5 лет довести долю внутренних заказов до 15–25%. Среди недавних крупных проектов, реализованных заводом «Венталл-Дон», — антикоррозийная обработка опор ЛЭП для энергоснабжения водовода в Мариуполе, оцинкование барьерного ограждения на участках трассы М4 (Северный обход г. Ростов-на-Дону, обход г. Краснодар): весь объем металлоконструкций был полностью оцинкован на мощностях ростовской площадки.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform