17.05.2024

07:43

Бренд адаптивной одежды be easy kid

Одно из важных направлений легкой промышленности – адаптивная одежда для детей с особенностями развития. Внешне такие изделия привычные взгляду, можно сказать обычные: актуальные цвета и модели. Но главное преимущество такой одежды – ребенок с особенностями развития может одеться самостоятельно, и не зависеть от своих аппаратов, а также от помощи взрослых, что придает ему уверенность в себе и повышает самооценку. Например, в моделях нет пуговиц или используется специальная фурнитура, «подвластная» детям с ДЦП.

Производство такой одежды совсем не масштабное, сейчас это чаще небольшие ателье с индивидуальным пошивом. Один из брендов адаптивной одежды — be easy kid. Создательница Наталья Малько попала в шорт-лист премии Forbes Woman Mercury Award, также получила специальный приз от А-Клуба, закрытого делового общества Альфа-банка, — обучение в Школе управления «Сколково» на программе для женщин по формированию стратегии личностного и профессионального развития.

Наталья является популяризатором направления создания адаптивной одежды, собирает и поддерживает информацию о других брендах одежды для детей с особенностями. На сайте be easy kid можно подобрать одежду, а также узнать в блоге много полезной информации, например, про предстоящие события или лайфаки для путешествий с особенными детьми.

По мнению Натальи, основными проблемами ниши сейчас являются:

отсутствие у популярных крупных брендов детской одежды коллекций для детей с инвалидностью

низкая информированность общества: мало людей знает про существование удобной функциональной одежды и обуви, про бренды адаптивной одежды мало пишут

стигматизация одежды для людей с инвалидностью:большинство людей считает, что это что-то “больничное” и несовременное.

Актуальные задачи:

обратить внимание крупных брендов на эту нишу: cоздание коллабораций с небольшими брендами или полных линеек одежды для детей с инвалидностью

работа с маркетплейсами по популяризации одежды для людей с инвалидностью: удобная система фильтрации и поиска, рекламные баннеры и тд.

увеличение каналов продаж: чаще всего адаптивная одежда универсальная для всех детей, в том числе и для детей без каких-либо особенностей, например, задействовать обычные мультибрендовые магазины одежды.

Несмотря на обозначенные проблемы и задачи, бренд be easy kid активно развивается и помогает детям чувствовать себя комфортнее и увереннее. «Детям хочется наслаждаться детством, а не сидеть часами над пуговицами, которые им не подвластны. Мы им даем такую возможность», – отмечает Наталья Малько.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры