Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
По словам Руслана Давыдова, показатель увеличился в 1,5-2 раза.
Грузопоток на Дальнем Востоке после введения санкций увеличился в 1,5-2 раза - до 1 тыс. большегрузов в день. Об этом ТАСС сообщил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов.
«Сейчас по Дальнему Востоку увеличился грузооборот. Например, по автомобильным пунктам пропуска по Дальнему Востоку в день проходит больше 1 тыс. фур. Это рост где-то в 1,5-2 раза. По разным пунктам пропуска разная нагрузка. В общем, рост в 1,5-2 раза», - сказал Давыдов.
Дальний Восток стал опорной точкой для грузооборотв России с Юго-Востоком после закрытия западного направления. Сейчас на Дальнем Востоке реализуются несколько крупных проектов по расширению инфраструктуры пунктов пропуска, по развитию транспортных коридоров. Направление находится на контроле у премьер-министра Михаила Мишустина.
ФТС ожидает, что расширение всей транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, включая порты, железные и автомобильные дороги и приведение их «в нормативное состояние» завершится в 2024-2026 годах.
Южные границы
Кроме того, повышается пропускная способность пунктов пропуска на южном направлении. «Инфраструктура расширяется на кавказской границе. Верхний Ларс сейчас переживает, наверное, самый сложный этап реконструкции - половина пункта пропуска закрыта физически - там перекопано все. И это будет продолжаться до 23 мая, до завершения строительно-монтажных работ по прокладке наружных инженерных сетей», - отметил Давыдов.
По его словам, очень неплохо отработал Минтранс по Азербайджанской границе. «У нас был один автомобильный пункт пропуска Яраг-Казмаляр, сейчас работают три. С определенными ограничениями, идут реконструкции, но на азербайджанской границе с осени прошлого года мы без пробок работаем», - сказал Давыдов.
Развитием и строительством инфраструктуры в пунктах пропуска занимается министерство транспорта. У них есть ФГУП «Роспогранстрой». Таможня в тесном контакте с ними формирует подходы, технические задания, как основные пользователи таможенной инфраструктуры.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...