В январе-мае 2019 года Россия поставила в Китай свыше 10 тысяч тонн конфет общей стоимостью более 26 млн долларов, сообщает таможенная служба Китая. В основном российские сладости продаются в мегаполисах, например, Шанхае и Гирине.
В целом за пять месяцев экспорт сладостей в Китай вырос почти на 38% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Конфеты занимают четвертую часть от общего объема экспорта, также в Китае популярны мороженое, шоколад «Аленка» и вафли. Больше всего сладостей в страну поставляет Новосибирская область, также их начала предлагать Бурятия.
Из несладких российских товаров в Китае самыми популярными стало пиво из солода (поставки на сумму более 14 млн долларов), а также мороженая пикша, кедровые орехи, какао-продукты, соя и пшеничная мука.
Источник: rosng.ru