Цели и задачи портала



Цели и задачи информационного портала "Экспортеры России"


Единый информационный портал "Экспортеры России" создается силами отечественных экспортеров - представителей малого и среднего бизнеса. Предприятия малого и среднего бизнеса – это наиболее активная часть отечественных производителей, многие из которых обладают уникальным опытом выживания, сохранения и развития своих производств в сложных условиях.


Компании объединили свои ресурсы и приняли сложное решение поделиться личным накопленным опытом для решения общих задач по продвижению продукции российских компаний на международных рынках.


Краеугольным камнем информационной политики портала "Экспортеры России" является абсолютно прикладной характер всех представленных материалов.  Если какая-либо информация не может быть использована в практике текущей или перспективной экспортной деятельности компаний, значит - она не нужна экспортерам, и следовательно - ей не место на портале.


Проект - в чистом виде "инициатива снизу". Благодаря этому, ресурс изначально создается как эффективный и современный инструмент решения текущих и перспективных задач внешнеторговой деятельности, не обремененный какими-либо обязательствами или ограничениями.


Все материалы представлены в трех плоскостях: страны экспорта, отрасли экспортируемой продукции, решения конкретных экспортных задач. Это позволяет экспортерам лучше ориентироваться и быстро находить интересующую их информацию на портале.


Представленные на портале материалы будет полезны как экспортерам, уже имеющим определенный опыт и нацеленным на решение конкретных задач, так и компаниям, которые только рассматривают возможность продвижения своей продукции на внешний рынок.


Портал «Экспортеры России» дает возможность познакомиться с деловым этикетом стран мира. Незнание некоторых его нюансов может сослужить плохую службу. На портале представлены сведения о современных каналах продаж, которых намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Многим будет интересна и полезна информация о подходах к позиционированию и созданию положительного образа компании. Этот аспект часто недооценивается при продвижении на зарубежных рынках.


Изюминкой портала «Экспортеры России» должна будет стать База экспертов. Эксперты – это отечественные и зарубежные специалисты-фрилансеры, а также компании, имеющие практический опыт работы в той или иной стране и заинтересованные в сотрудничестве с российскими экспортерами.


Портал является "живой" и гибкой структурой, готовой быстро реагировать и учитывать советы и пожелания российских экспортеров. В этой связи Администрация портала будет признательна за любые советы и рекомендации, которые позволят улучшить работу ресурса, и в кратчайшие сроки воплотит их на практике. Приглашаем всех желающих принять участие в работе портала!


Оправдан ли такой подход к созданию и функционированию портала - покажет время. Пока же, Администрация единого информационного портала "Экспортеры России" будет прикладывать максимум усилий, чтобы ресурс стал приносить практическую пользу отечественным компаниям и способствовал эффективному решению их внешнеторговых задач.


Главные новости


18.12.2017 В Мордовии подвели итоги конкурса «Лучший экспорте»

В Саранске подвели итоги конкурса «Лучший экспортер 2017», организованного Центром поддержки экспорт...

15.12.2017 Контейнерооборот российских портов увеличился на 15,6% в январе-ноябре 2017 года

Контейнерооборот портов России в январе-ноябре 2017 года составил 4,2 млн TEU (эквивалент 20-фут...

15.12.2017 Смоленский бизнес налаживает контакты с Туркменистаном

В Смоленск с деловым визитом прибыла делегация из Туркменистана. Для представителей Туркменистана эт...

Топ мероприятий


01.06.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Армению

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Ереван...

17.05.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Казахстан (AstanaBuild)

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Астана...

25.04.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Киргизию

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Бишкек...

Спецпроекты


Интервью с Экспортером


11.12.2017 Эмилия Агеева: «…Наши медовые гранулы закупает Nestle»

Хорошего меда много не бывает, считают в компании «Медовый дом» и постоянно дорабатывают линейку про...

03.12.2017 Анастасия Палюх: «…Французы признали, значит, вино хорошее»

Как продать российское вино в Европу, и с какими препятствиями на пути к экспорту сталкиваются наши ...

31.10.2017 Кирилл Тупин: «Участники ВЭД не хотят заниматься экспортом»

С какими особенностями и барьерами сталкивается крупный производитель при работе с иностранными парт...

19.05.2017 Александр Семенцов: «Индия это неожиданный, но приятный успех!»

В преддверии Петербургского международного экономического форума, на котором выступает Индия в каче...

Практика ВЭД


28.11.2017 Нужна ли бизнесу скорая помощь?

О том, как в Астраханской области работает «Бизнес-неотложка» для предпринимателей из отделенных нас...

20.11.2017 Лариса Степанова: «Очень надеюсь, что экономические условия для экспор...

О том, как правильно выстраивать бизнес-процессы с учетом требований валютного законодательства, нам...

15.08.2017 МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТЕРА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВО...

О том, как минимизировать риски на стадии заключения внешнеторгового договора  рассказывае...

17.05.2017 74% руководителей хотят иметь зарубежный филиал, но не знают, как это...

Пошаговое руководство по открытию зарубежного представительства от эксперта и бизнес-тренера по эксп...

Наши партнеры