27.04.2024

03:56

Мероприятия ВЭД

В Кургане обсудили риски и возможности экспорта продовольствия в Китай

В Кургане обсудили риски и возможности экспорта продовольствия в Китай

25 августа в Кургане состоялся круглый стол «Пищевой экспорт в Китай: риски и возможности», организованный региональным Центром поддержки экспорта



В Кургане обсудили риски и возможности экспорта продовольствия в Китай


25 августа в Кургане состоялся круглый стол, организованный региональным Центром поддержки экспорта.jpg

25 августа в Кургане состоялся организованный региональным Центром поддержки экспорта круглый стол для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Курганской области на тему: «Пищевой экспорт в Китай: риски и возможности».


В работе круглого стола приняли участие приглашенные эксперты Denis Voronko (Тюмень), Rushan Giniyatov (Магнитогорск) и Юрий Шурыгин(Москва), предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, представители региональных и муниципальных органов исполнительной власти, СМИ.


С приветственными словами к участникам мероприятия обратились заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента экономического развития Курганской области Сергей Чебыкин и управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов.


В ходе круглого стола 24 зауральских производителя пищевой продукции попытались оценить свои перспективы выхода на рынок Поднебесной. В течение двух часов приглашенные гости охотно делились своим опытом и знаниями с зауральскими предпринимателями. Обсуждались вопросы особенностей китайского менталитета, преодоления языкового барьера, текущего уровня цен, оценки покупательной способности, прогнозов дальнейшего развития рынка Поднебесной. Особое внимание было уделено вопросам выхода на китайский рынок посредством участия в выставочных мероприятиях: на что нужно в первую очередь обратить внимание при переговорах с китайскими партнерами, как не «спугнуть» потенциального покупателя, как наиболее выгодно представить свою продукцию китайскому потребителю, учитывая при этом национальные предпочтения.


Эксперты сделали акцент на том, что успешная маркетинговая стратегия для работы с Китаем – это ориентация своей продукции сразу на премиальный сегмент, даже если на внутреннем рынке, в России, она к нему в реальности не относится. Здесь важна красивая, дорогая упаковка и соответствующая цена. Шансы на успех продукту добавят не столько его отменные вкусовые качества, сколько своя уникальная история, желательно связанная с известными всему миру людьми или традициями. Кроме того, китайцы среднего класса чрезвычайно высоко ценят экологически чистую, натуральную продукцию (для них это однозначно только импортная продукция!) и готовы за нее хорошо платить.


Пищевой экспорт в Китай риски и возможности.png


Были затронуты и вопросы, связанные с барьерами доступа на китайский рынок, в частности, запрет на ввоз из России в Китай мясомолочной продукции. Эксперты прогнозируют, что, учитывая геополитическою обстановку, снятие данного запрета, это вероятнее всего – вопрос нескольких месяцев в пределах полугода. К этому времени хорошо бы уже находиться во всеоружии: пройти всю необходимую сертификацию и получить иные разрешительные документы, продумать стратегию продвижения, разработать упаковку и все необходимы коммерческие предложения на китайском языке.


Источник: Курганский региональный центр поддержки экспорта 


Региональные новости


01.04.2024 Вологодская область планирует развивать экспорт в Северную Африку, Китай и на Ближний Восток

«В регионе ведется работа по открытию новых стран для действующи...

19.03.2024 Глава Кабмина Акылбек Жапаров встретился с представителями китайской компании по созданию «Почта-Банка»

Председатель Кабинета Министров-Руководитель Администрации Прези...

19.03.2024 Встреча с руководством бизнес-ассоциаций провинции Хэйлунцзян (КНР)

В Белорусской торгово-промышленной палате состоялась встреча зам...

18.03.2024 Новые партии томского рапсового масла и куриных субпродуктов отправлены в Китай

В феврале 2024 года под контролем специалистов Россельхознадзора...

18.03.2024 На Всемирном фестивале молодежи обсудят перспективы развития сельских территорий России, Казахстана и Китая

Задачи по развитию сельских территорий являются одними из наибол...

17.03.2024 Российско-китайские переговоры по вопросам организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом

6 марта в Москве состоялось заседание рабочей группы экспертов п...

03.03.2024 В ТПП РФ обсудили эффективную работу с зарубежными рынками Китая, Турции, Ирана и Ближнего Востока

20 февраля в ТПП РФ состоялся вебинар, посвященный торговле и ос...

20.02.2024 В Кургане дали старт созданию нового индустриального парка «Русич»

Сегодня, 13 февраля, губернатор Курганской области Вадим Шумков ...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры