Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
АО «ФГК» продолжает развитие сервиса контрейлерных перевозок по маршруту станция Грабово Куйбышевской железной дороги – станция Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги. Объем перевозок достиг 48 вагоноотправок.
Начальник Самарского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Андрей Нектов рассказал, что после первого тестового рейса клиент – производитель автомобильных полуприцепов-цистерн отметил преимущества перевозки на контрейлерной платформе 13-6701 колодцевого типа «Печора»: «Прежде всего, наш партнер оценил экономическую составляющую сервиса в части снижения затрат на железнодорожный тариф: при использовании контрейлерной платформы колодцевого типа груз находится в основном габарите перевозки. Также важно отсутствие дополнительных реквизитов крепления: техника крепится на штатные места, что ускоряет процесс погрузки/выгрузки и крепления груза. Конструкторские особенности платформы «Печора» позволяют не разрабатывать схемы, эскизы и чертежи для отправки грузов, поэтому не требуется проводить дополнительные работы перед отправкой. Еще одно преимущество: при перевозке полуприцепов железнодорожным транспортом исключается его износ и затраты на амортизацию».
Андрей Нектов также подчеркнул, что необходимо продолжать работу по упрощению процедуры открытия станций по параграфу «К»: «Это поможет масштабировать географию контрейлерных перевозок и предоставит клиентам больше возможностей воспользоваться контрейлерным сервисом, что привлечет дополнительный объем грузов на железную дорогу».
На контейнерных терминалах АО «ФГК» предоставляет собственные специализированные траверсы для погрузки и выгрузки полуприцепов. Напомним, что в конце марта 2024 года в рамках контрейлерного сервиса на ДВЖД стала доступна услуга «последней мили» для контрейлеров: силами специалистов транспортно-логистического блока дороги организована доставка полуприцепов тягачами до ворот клиента.
В рамках сервиса со ст. Грабово КбшЖД также осуществлялись перевозки полуприцепов-цистерн на станцию Первая Речка Дальневосточной железной дороги и станцию Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги.
Контрейлерная платформа колодцевого типа модели 13-6701 «Печора» адаптирована к имеющейся инфраструктуре и может курсировать без ограничений маршрутов следования. Модель предназначена как для контрейлерных перевозок, так и для отправки крупнотоннажных контейнеров, что делает вагон более универсальным.
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.
Основным видом деятельности компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг и комплексное транспортное обслуживание клиентов. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 133,2 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 21.04.2024 года).
На полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительство в Москве.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...