Сегодня в бизнес-центре «Caspian Plaza» состоялось открытие проекта «Зробiм разам», который организован при поддержке концерна «Белгоспищепром» с целью популяризации белорусской продукции среди населения страны. Мероприятие получилось довольно зрелищным: участие в нем приняли представители множества предприятий, известные блогеры и журналисты.
Выставка-дегустация продукции организаций пищевой промышленности Беларуси – кондитерской, консервной, масложировой, пищеконцентратной, мясной, молочной – не оставила равнодушными никого из гостей: каждый попробовал что-то новое.
Открывая мероприятие, председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков отметил важность стремления быть ближе к потребителю, ориентироваться на его чаяния и уметь выстроить грамотную коммуникацию с ним.
– Мы хотим способствовать тому, чтобы наши предприятия становились все более узнаваемыми и максимально приближать свою продукцию конкретному потребителю, – отметил Олег Николаевич. – И самое главное – мы сегодня говорим о воспитании у людей потребительского патриотизма по отношению к нашей продукции.
Почетный гость мероприятия – заместитель министра сельского хозяйства Республики Беларусь Вадим Шагойко акцентировал внимание на том, что белорусская продукция признана во многих странах мира и пользуется популярностью.
– Многие отечественные потребители, видя на своем столе широкий ассортимент продукции, хоть единожды задавались вопросом: «А как это производится?» – отметил Вадим Викторович. – Данный проект будет способствовать тому, чтобы потребитель мог понять, сколько труда, внимания и заботы на наших предприятиях вкладывается в получение такого качественного продукта.
Миссию представления проекта исполнила его куратор Наталья Поздняк, которая отметила, что совместный проект производителей пищевой продукции и лидеров мнений в интернет-сообществах даст возможность сделать отечественную продукцию ближе и понятнее для каждого белоруса.
Далее известные блогеры презентовали себя на сцене: рассказали о своих блогах, количестве подписчиков и причинах участия в проекте.
Всех присутствующих ожидали мастер-классы и розыгрыши по составлению букетов из конфет, зефира и мармелада, приготовление кислородных коктейлей, раскраска «Наряди печеньки».
Шоколадный ящик с предсказаниями от СОАО «Коммунарка» тоже не оставил равнодушными никого из гостей: даже Олег Николаевич заинтересовался – что же его ждет в ближайшее время?
А вот что!
«Слепая» дегустация от ОАО «Гамма вкуса» заставила участников попытаться узнать ингредиенты соков и пюре. И вы знаете, не так-то это и просто!
Известные блогеры и журналисты готовили сэндвичи за 5 минут с использованием соусно-майонезной продукции ОАО «Минский маргариновый завод».
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform