10.05.2024

16:53

Gulliver рассказал о новой стратегии продвижения бренда

О том, как реализовать музыкальную премию для детей с интеграцией бренда и получить 19 млн зрителей, рассказали представители компании Gulliver.

Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу». Мероприятие состоялось в концертном зале «Москва» на «Острове мечты», его посетили более 4 тыс. зрителей. Селебрити и блогеры боролись за статуэтку и звание лучшего артиста.

При поддержке сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» была реализована спонсорская кампания для бренда детской и подростковой одежды Gulliver, в которой выступали ведущие премии.

Основной задачей кампании было повышение узнаваемости бренда посредством интеграции в «Супер Лайк Шоу».

Бренд присутствовал на фотографиях в соцсетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи делали отметки и ставили теги, обеспечив бренду дополнительный виральный охват. Ведущие рассказывали о своих нарядах подписчикам и отмечали аккаунт бренда в постах и сторис, они также произнесли на сцене благодарности спонсору за предоставленные костюмы. Спонсорские заставки ращзместили в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу».

Бренд также упомянули в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в соцсетях телеканала. Команда проекта совместно с агентством Kids Project реализовала размещение фотозоны на площадке «Супер Лайк Шоу» в виде крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue. Этот бренд также входит в состав холдинга Gulliver Group.

Кроме того, в одном из крупных магазинов Gulliver специалисты организовали встречу блогеров, хедлайнером которой стала Марьяна Локель.

Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:

«Как бренду одежды для детей и подростков, нам было важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Gulliver может стать отличным спутником ребёнка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съёмок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые ребёнок делит со сверстниками. Наш бренд классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на «розовой дорожке». Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить».

Рекламный ролик Gulliver в эфире «СТС Kids» посмотрели почти 19 млн зрителей.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры