Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В Посольстве Узбекистана в Брюсселе состоялся «круглый стол», посвященный туристическому потенциалу нашей страны, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
В «круглом столе» приняли участие представители таких бельгийских и голландских туристических агентств, как «7PLUS Tour Operator Belgium», «Caravanistan», «Dimsum Reizen», «Glenaki Tourism Consultancy», Фонд дружбы Узбекистан–Нидерланды, Брюссельская торговая палата, портала «Travel Tomorrow», «The Brussels Times», «La Vie Diplomatique» и другие ведущих СМИ.
В ходе мероприятия было подчеркнуто, что в 2023 году Узбекистан посетило более 7 миллионов иностранных туристов, и планируется увеличить этот показатель до 10 миллионов в 2024 году и 15 миллионов – к 2030 году.
Основатель всемирной платформы «Travel Tomorrow» в сфере путешествий и туризма Антонио Бускардини отметил, что туристическая отрасль Узбекистана переживает большие позитивные изменения, а постпандемическое восстановление происходит стремительными темпами.
Старший консультант ведущего агентства «Glenaki Tourism Consultancy» Беатрис Монделаерс отметила, что PR-компании, телевизионные программы, специальные выставочные туристические репортажи, распространение серий статей на онлайн-платформах служат эффективными инструментами продвижения туристического потенциала Узбекистана.
По словам директора туристического агентства «Dimsum Reizen» в Нидерландах Вима ван Гинкеля, его компания занимается привлечением туристов в Узбекистан с 1990-х годов. При этом он отметил, что продвижение узбекского туристического бренда в странах Бенилюкса, в том числе в Нидерландах, остается недостаточным. В качестве решения проблемы глава ведомства предложил постоянное активное участие в крупных туристических ярмарках и выставках.
Представитель агентства «Caravanistan» Сауле Калышева, отметила, что отсутствие прямых рейсов является большим препятствием для увеличения потока туристов из стран Бенилюкса в Узбекистан. В качестве решения эксперт предложила рассмотреть возможность открытия чартерных рейсов в крупные туристические центры, такие как Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива.
Менеджер по международным связям Брюссельской торговой палаты Екатерина Клиффорд, отметила, что в Узбекистане имеются большие возможности для развития делового туризма. По ее мнению, продлить пребывание в республике можно, предложив дополнительные туристические пакеты делегациям, посещающим страну в рамках деловых встреч, форумов и международных мероприятий.
По итогам «круглого стола» были достигнуты договоренности об активизации PR-компаний, издании специальных выставочных туристических буклетов, журналов и других материалов для продвижения туристического потенциала Узбекистана совместно с туристическими агентствами и средствами массовой информации и распространения среди потенциальных туристов, организации отдельной встречи для турфирм, агентств и представителей СМИ Нидерландов в конце февраля этого года.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...