Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
«Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК-ЕРА», совместное предприятие железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ) до 1 января 2026 года планирует перейти на электронные документы при оформлении транзитных международных железнодорожных перевозок грузов, перевозимых по территории этих трех стран, сообщили РИА Новости в компании.
Главы государственных железнодорожных компаний России, Белоруссии и Казахстана подписали меморандум о приверженности гармонизированному развитию транспортно-логистического потенциала железнодорожного транспорта государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Документ, пояснили в «ОТЛК-ЕРА», закрепил, что стороны поддерживают развитие компании.
«Подписанный меморандум определяет новый этап развития железнодорожного транзита в сервисах АО «ОТЛК-ЕРА» – выражена готовность сторон обеспечить переход на юридически значимый электронный документооборот и отказ от использования бумажной накладной ЦИМ/СМГС при оформлении международных перевозок для грузов, перевозимых транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси, до 1 января 2026 года», – сообщили в компании.
Стороны отмечают необходимость перехода на безбумажную технологию перевозки грузов как внутри пространства колеи 1520 миллиметров, так и с сопредельными странами пространства колеи 1435 миллиметров, включая транзитное сообщение Китай – Европа – Китай. «Совместная апробация и запуск пилотных проектов в части использования юридически значимых электронных перевозочных и товаросопроводительных документов в сообщении Китай – Европа – Китай будут реализованы на базе проекта АО «ОТЛК-ЕРА» в формате «регуляторной песочницы», – пояснили в компании.
Там также назвали преимущество перехода на электронный документооборот. «Переход к комплексной безбумажной технологии перевозки грузов и бесконтактной об работки поездов обеспечит дополнительные конкурентные преимущества евразийским транзитным железнодорожным маршрутам и послужит импульсом для дальнейшего внедрения современных цифровых технологий в рамках всей транспортно-логистической системы ЕАЭС», – считают в «ОТЛК-ЕРА».
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» было создано в ноябре 2014 года. Оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится до 90% всех транзитных железнодорожных перевозок по железнодорожной колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% «ОТЛК-ЕРА».
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В столице Китайской Народной Республики прошла встреча председат...
В Новой административной столице Египта состоялся Белорусско-Еги...
Об этом рассказала Вице-министр промышленности и строительства Ж...
В стенах Министерства промышленности и строительства РК состояла...
Делегация из Узбекистана под руководством временно исполняющего ...
Беларусь до 2030 года планирует переориентировать 25% экспорта т...
С совместного заседания Рабочей группы по сотрудничеству Республ...
Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия...
Итоги социально-экономического развития Казахстана и исполнение ...
В рамках практической реализации договоренностей по итогам январ...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...