02.06.2024

16:23

Московский производитель FluffyAnn ожидает увеличение продаж в два раза по итогам 2023 года

Как рассказала владелица бренда FluffyAnn Анна Гладкова, компания по итогам этого года нарастит продажи в два раза, уже по завершению восьми месяцев объемы реализации выросли в полтора раза по отношению ко всему 2022 году.

«Увеличение продаж идет в том числе за счет выпуска новой и более дорогой продукции. Мы уже запустили новую линейку товаров — свадебные и праздничные наряды, средний чек которых составляет около 60 тыс. рублей. При этом традиционные модели повседневных вещей продаются в среднем в четыре раза дешевле — около 15 тыс. рублей», — рассказала владелица бренда.

Благодаря запуску производства новых вещей, общий выпуск увеличился в 1,5 раза. В летний период, в течение которого пары активно назначают даты свадеб, в продажах компании лидировали новые модели праздничных вещей, но уже в перспективе производитель надеется увидеть, как увеличится реализация повседневных вещей. Анна Гладкова отмечает, что наличие двух линеек — повседневной и праздничной — помогает бренду держать средний уровень продаж и не «провисать».

Также эксперт поделилась, что команда бренда ожидает увеличения продаж благодаря новой маркетинговой стратегии: компания существует на рынке 5 лет, но лишь в последние 2 года марка четко определила своё позиционирование. Так, FluffyAnn выступает за осознанное потребление: у женщины должны быть качественные, дорогие вещи, при этом гардероб не должен быть большим. До сих пор компания продвижение бренда осуществлялось за счет «сарафанного» радио и личного бренда владелицы FluffyAnn. Анна Гладкова читает лекции, а также запустила два обучающих проекта: по моде и стилю. Слушательницы по всем этим направлениям в итоге начали интересоваться продукцией и становились постоянными покупательницами бренда.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры