Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
НПК «Объединенная Вагонная Компания» изготовила по заказу железнодорожного оператора «Транспортные Логистические Системы» и Челябинского цинкового завода более 60 цистерн для перевозки серной кислоты. Обе компании ранее уже приобретали данные вагоны и имеют положительный опыт их эксплуатации.
Цистерна модели 15-9545 выгодно отличается от конкурентов как техническими, так и коммерческими характеристиками. Грузоподъемность 77 т и объем котла 44 м³ обеспечивают рост погрузки более чем на 10% по сравнению с моделями на тележке 23,5 тс.
Например, для перевозки 100 тыс. тонн серной кислоты потребуется на 7 цистерн тихвинского производства меньше (в сравнении с массовым сетевым аналогом грузоподъемностью 68 т и объемом котла 38 м³). Экономия на потребном парке позволяет оптимизировать инвестиции на покупку подвижного состава. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега для каждого вагона, что ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза (порядка 270 тыс. руб. в год на вагон на среднесетевом маршруте). Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны в исправном состоянии на всем жизненном цикле ниже, чем у типового вагона, за счет увеличенных до 1 млн км межремонтных пробегов и высокой эксплуатационной надежности ходовой части.
Котел представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию из коррозионностойкой углеродистой стали. Примененные решения обеспечивают надежную герметичность, предотвращая повышенное внутреннее давление и исключая утечку груза. Уплотнительные элементы выполнены из фторопласта – материала, стойкого к воздействию перевозимых грузов.
Андрей Каплин, директор ООО «Транспортные Логистические Системы»: «Сегодня задачи оптимизации затрат грузовладельцев и логистических операторов – актуальны как никогда. В приоритете – 100% обеспечение вывоза готовой продукции, повышение объемов перевозок, снижение затрат грузоотправителей и грузополучателей на начально-конечных операциях и маневровой работе. Исходя из этих задач, наша компания продолжает увеличивать и модернизировать рабочий парк повышенной грузоподъемности вагонами тихвинского производства».
Дыбунов Евгений, начальник управления снабжения и сбыта АО «Челябинский цинковый завод»: «ЧЦЗ расширяет парк цистерн. Транспортировка серной кислоты в цистернах ОВК показала себя как эффективное решение и отвечает всем требованиям к безопасной эксплуатации при перевозке опасных грузов. Надеемся на развитие нашего сотрудничества с тихвинскими вагоностроителями».
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...