Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Ушедшие из России зарубежные компании высвободили нишу в размере около 2 трлн рублей. Сейчас подходящее время привлечь новую аудиторию и увеличить продажи не только для крупных компаний, но и для небольших брендов.
29 июня в 12.00 в онлайн-студии NR LIVE портала New Retail пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?». Среди тем для обсуждения: как определять перспективные сегменты аудитории и делать ей релевантные предложения, корректировка рекламных стратегий, разбор кейсов.
В мероприятии примут участие: Мария Гайдар (маркетинг-директор СТОКМАНН), Ольга Мохова (директор по маркетингу sela), Александр Старостин (сооснователь компании First Data), Станислав Адволоткин (директор интернет-магазина Street Beat) и другие.
Сейчас самое время прокачать свой бренд и выйти на новый уровень!
Подробная информация и регистрация по ссылке - https://new-retail.timepad.ru/event/2462331/?utm_source=new+retail&utm_medium=nr+live+first+...
Участие бесплатное!
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...