У каждой компании, планирующей осваивать внешние рынки, возникает ряд вопросов: от основ ВЭД и ключевых этапов экспортной деятельности до того, к кому обращаться за помощью при решении практических задач.
У каждой компании, планирующей осваивать внешние рынки, возникает ряд вопросов: от основ ВЭД и ключевых этапов экспортной деятельности до того, к кому обращаться за помощью при решении практических задач.
Правила международного бизнеса отличаются от ведения дел на внутреннем рынке, и необходимо заранее подготовить компанию к работе в этой среде.
О том как разработать план мероприятий по выходу на внешний рынок можно узнать в пособии для малых и средних предприятий «Экспорт: от стратегии до международных отношений», выпущенном Новгородским центром поддержки экспорта и ЕИКЦ-Новгородская область Новгородского фонда малого предпринимательства.
Посмотреть книгу можно по ссылке