Анастасия Палюх: «…Французы признали, значит, вино хорошее»

Анастасия Палюх: «…Французы признали, значит, вино хорошее»

Как продать российское вино в Европу, и с какими препятствиями на пути к экспорту сталкиваются наши виноделы, об этом мы поговорили с представителем Винного дома Бюрнье, Анастасией Палюх.

- Анастасия, расскажите немного о предприятии, с какого года оно существует?

- Винодельческий дом Бюрнье основан потомственным швейцарским виноделом Рено Бюрнье и его русской женой Мариной. В 2001 году супруги Бюрнье купили землю в селе Натухаевская, недалеко от Анапы, посадили там виноград, и в 2005 году был собран первый урожай. Сейчас выращиваются сорта винограда: Каберне-Совиньон, Мерло, Шардоне, Пино-Блан, Пино-Гри, Вионье и другие. Пожалуй, самое интересный и самый русский сорт – это Красностоп. Вино Красностоп , кстати, находится в линейке дорогих вин Бюрнье. Компания постоянно развивается, выводит на рынок новые вина. 

Анастасия Палюх


- Уточню, производство российско-швейцарское или же в чистом виде российское?

- Именно российское

Анастасия Палюх


- Насколько мне известно, вы экспортируете свою продукцию. В какие страны?

- Швейцария, Франция, Германия, Великобритания и Гонконг

Анастасия Палюх


- Планируете открыть новые рынки для экспорта?

- Конечно, но это поэтапно.

Анастасия Палюх


- Какие вы для себя видите этапы? И есть ли препятствия, мешающие развивать экспорт?

- Нужно искать дистрибьюторов, тех, кто заинтересован покупать и распространять российское вино. Для этого, конечно, необходимо участвовать в различных тематических выставках за границей, что затратно. Если мы сможем рассчитывать на помощь государства в этом вопросе, тогда все это будет проще.

Анастасия Палюх


- Вы уже участвовали в зарубежных выставках?

- Не так активно, как хотелось бы. В основном, это мероприятия, которые проходят во Франции и в Швейцарии. Но хочется развиваться и на других рынках: ближнее зарубежье, Австрия, Италия, Азия.

Анастасия Палюх


- Достаточно ли эффективно выходить с вином на такие рынки как Франция, например?

- Во Франции проходят выставки, дегустации, где эксперты оцениваю качество нашего вина: это помогает, в первую очередь, показывать российскому потребителю, что продукция Бюрнье высокого качества. Для россиян мнение зарубежных экспертов, кстати, очень важно.

Анастасия Палюх


- Да, для российского покупателя это действительно показатель, и не только в случае с вином. Анастасия, виноматериалы тоже полностью российские или что-то импортируется?

- Да, исключительно собственные виноматериалы. Сегодня мы, наверное, единственное семейное предприятие, которое производит вино исключительно из собственного винограда и где есть полный цикл производства: от выращивания винограда до розлива в бутылки. Все наши вина имеют стабильно высокое качество. Очень важен для нас экологический подход и в выращивании винограда и в производстве вина. По сути, мы производим вино абсолютно так же, как делаем это в Швейцарии. Такой подход относится к категории «гран крю».

Анастасия Палюх


- Анастасия, на ваш взгляд, какие еще мероприятия, кроме зарубежных выставок, могли бы поспособствовать развитию экспорта вашей продукции?

- Пропаганда российских товаров за границей на государственном уровне: выставки, мероприятия «дни России», продвижение продукции на межправительственных мероприятиях. Например, присутствие российского вина на официальном фуршете может помочь познакомить деловую иностранную элиту с нашим качественным продуктом.

Анастасия Палюх


Беседу вела Анастасия Мякота, корреспондент портала «Экспортеры России»

Поделиться:

Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться

Главные новости


15.02.2019 Турецкая делегация одобрила российское оборудование для АЭС

С 4 по 8 февраля представители «Аккую нуклеар аноним ширкети» и Турецкого агентства по атомной энерг...

15.02.2019 Экспорт алкоголя сохраняет положительную динамику

В 2018 году экспорт водки из России вырос на 10,7% в сравнении с 2017 годом и составил $149,5 мл...

15.02.2019 Российский экспорт одноковшовых погрузчиков на гусеничном ходу показал рост в 244 раза

На протяжении трех лет (с 2015 по 2017гг.) российский экспорт одноковшовых погрузчиков на гу...

Топ мероприятий


01.10.2019 Бизнес-миссия в Бишкек, Киргизия

В четвертом квартале 2019 года состоится бизнес-миссия российских предпринимателей в Республику Кирг...

01.10.2019 Бизнес-миссия в Пекин, Китай

В четвертом квартале 2019 года состоится бизнес-миссия российских предпринимателей в Китайскую Народ...

01.10.2019 Бизнес-миссия в Улан-Батор, Монголия

В четвертом квартале 2019 года состоится бизнес-миссия российских пред...

Интервью с Экспортером


30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

28.12.2017 Виктор Баранов: «Все шокированы нашей ягодой»

Есть случаи, когда сладкая жизнь – вовсе не метафора, например, если на приусадебном участке растет ...

Практика ВЭД


12.12.2018 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрыва...

Сегодня размер средней выручки на одну кассу вдвое превышает тот, который был до начала реформы.

16.11.2018 Подтверждать нулевую ставку НДС стало проще

Новые правила для экспортеров, внесенные Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ, заработали с 1 ...

04.10.2018 Ограничения экспорта: красный или зеленый свет?

В майских указах 2018 года Президент РФ поставил задачу нарастить к 2024 году экспорт несырьевых и н...

19.02.2018 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

Наши партнеры