Александр Семенцов: «Индия это неожиданный, но приятный успех!»

Александр Семенцов

В апреле 2017 года исполнилось 70 лет с момента установления дипломатических отношений нашей страны и Индии. Индийцы высоко ценят дружбу с Россией и в знак уважения пригласили российскую делегацию стать участником крупной международной выставки Global Exhibition on Services – 2017 в Дели. Организаторами поездки выступили Томская ТПП в сотрудничестве с международной компанией «Ридженси Групп» при поддержке Конфедерации индийской промышленности и торгпредства России в Индии.


Футбольная школа «Юниор» сегодня – это компания международного уровня. Представительства школы открыты в 10 странах и 388 городах, в партнерах «Юниора» знаменитые футбольные клубы и известные футболисты разных стран. Учитывая динамику развития, основатели и владельцы этой компании получили приглашение представить бизнес в составе российской делегации на этом мероприятии. Можно сказать, что «Юниор» начал прокладывать свой путь в Индию.


Индия, являясь второй по численности населения страной мира с молодым растущим населением, выглядит перспективным рынком для российской компании. Какие перспективы открываются Индия для «Юниора»?


В преддверии Петербургского международного экономического форума, на котором выступает Индия в качестве страны-партнера, мы пообщались с основателем и одним из руководителей сети частных футбольных школ «Юниор», активно осваивающей индийский рынок, Александром Семенцовым



Футбольная школа Юниор.png


- Александр, расскажите и Вашем взгляде на Индию и о мероприятии, участником которого вы стали

- Когда мы оказались в Дели, я понял, что Индийский океан - это не только океан. Это сама Индия, духовный экватор внутри которого течет вечный океан мира, культуры и красок. Безусловно, это великая большая страна, совершенно отличается от нашей, но все же там тоже любят футбол.


В Индии, как и России, любят футбол, много детей и родителей, которым это может быть интересно.


У меня есть некоторое представление, если в самом начале все хорошо, то дальше будет только лучше! На выставке к нам проявили огромный интерес, это большой плюс, только на месте нам удалось завязать несколько важных контактов.


Безусловно, Индия это желанный и неожиданный партнер для нас. Мы в составе делегации Томской ТПП стали участниками международного форума Global Exhibition on Services-2017, в котором приняли участие представители 70 стран. В ходе переговоров на форуме нам удалось договориться о сотрудничестве с несколькими штатами Индии, наладили контакты с российским торговым представительством в Индии и союзом индийской промышленности (Confederation of Indian Industry).


Мы установили связи с представителями малого и среднего бизнеса. Начали работу с консалтинговыми агентствами по адаптации материалов и методик под местную специфику. Наиболее важная часть, в работе с другими странами это специфика воспитания и отношения к детям. Мы учитываем этот фактор.


Индия это неожиданный, но приятный успех.jpg


Например, в Индийских семьях принято иметь много детей, но это как много, не два и не три как у нас, а пять, шесть и больше. Конечно, содержание большой семьи обходиться дорого, финансовая ответственность на муже, мама воспитывает детей. Если семья обеспеченная, а таких в Индии немало, то у родителей есть помощники, которые облегчают их жизнь.


Фактор многодетных семей, безусловно, подсказывает, что нужно подходить к ценообразованию по-семейному. Поэтому мы будем писать механику индийской франшизы с учетом всех факторов и таких особенностей.


В Индии так же отличается роль учителя в образовании. И в этом смысле наша модель идеальна. Педагог в Индии может приобнять ребенка, погладить его по голове, сказать что-то ласковое. При этом, ни в коем случае не показывая, что у него есть свои любимчики. Для детей это важно. Учитель в Индии – духовный наставки, в России – строгий учитель. Но тренеры в «Юниоре» активно работают с детьми, постоянно общаются, подбадривают, радуются за них, устраивают совместные походы, а некоторые дети зовут своих тренеров отмечать дни рождения. Это общее часть фундамента для перспективного сотрудничества. В России меньше чем за 5 лет нам удалось открыть 388 школ, сейчас мы открываем по 100 – 150 школ в год, а так же в разной степени имеем доли в 5 других проектах, которые готовы представить и нашим индийским партнерам.


Сейчас мы работает с нашими ключевыми индийскими партнерами, но уже готовим план по развитию сети во второй по величине стране мира.

Александр


- Это все перспективы, а сложности? Сколько потребуется времени, что бы открыться? Сколько потребуется инвестиций?

- Сложностей, много. Если все их представить, то можно написать целый роман. Сейчас, как и всегда есть две сложности - время и люди. Мы разрабатываем комплекс мероприятий, включающий ускоренный фильтр новых сотрудников, способных работать над международными проектами в целом и над Индией в частности.

У нас уже сегодня стоит задача, международной экспансии мы ищем адекватных и талантливых людей по всему миру. Нам хочется ускорить темпы роста компании, а для этого нужно много талантливых людей и много денег.

Александр


- Какие основные статьи расходов Вы видите при открытии своего бизнеса в Индии?

- Основные статьи расходы находятся внутри компании, это подготовка и обучение новой команды. В целом первичные расходы на поиск и подготовку команды мы оцениваем от полумиллиона до миллиона рублей до открытия первой школы. Это с учетом перелетов и временного проживания.


Окупаемость этих инвестиций будет зависеть от выполнения плана по открытию школ в Индии. Первый год мы планируем открыть 25-30 новых школ в этом регионе. При выполнении подобного плана, надеемся, что инвестиции окупятся в течение полугода.


Первую школы мы планируем открыть ближе к концу лета 2017 года, вторую к середине осени, по третьей идут активные консультации.

В заключении хотелось бы выразить благодарность Томской торгово-промышленной палате и Абиллашу Пиллаю (Ридженси Групп) за организацию поездки в Индию.


Поделиться:

Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться

Главные новости


11.08.2020 Несырьевой экспорт Волгоградской области вырос в 1,8 раза в 1 полугодии

В первом полугодии 2020 года несырьевой экспорт Волгоградской области составил около 770 млн долларо...

11.08.2020 Российский экспорт составил 156,5 млрд в первом полугодии 2020 года

В январе-июне 2020 года экспорт из России составил 156,5 млрд долларов, сократившись на 22,7% к ...

11.08.2020 Красноярский край экспортировал продукцию АПК в Монголию и Японию

В первом полугодии 2020 года из Красноярского края в Монголию отправлено 11,7 млн штук пищевых яиц, ...

Топ мероприятий


04.11.2020 Powerexpo Astana 2020

9-ая Казахстанская Международная выставка «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроени...

21.10.2020 Powerexpo Almaty 2020

19-ая Казахстанская Международная Выставка «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроен...

14.10.2020 TransLogistica Kazakhstan 2020

24-я Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» TransLogistica Kazakhstan 2020

Интервью с Экспортером


15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

Практика ВЭД


11.12.2019 Центр поддержки экспорта Курской области – реальная помощь действующим...

О достижениях и планах Центра поддержки экспорта Курской области в интервью порталу рассказала руков...

08.05.2019 Наталья КОРНИЕНКО: «Если мы встретились, то экспорт будет – 100%»

Экспортировать может любой производитель – это рабочий девиз «Центра поддержки экспорта Саратовской ...

11.04.2019 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

12.12.2018 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрыва...

Сегодня размер средней выручки на одну кассу вдвое превышает тот, который был до начала реформы.

Наши партнеры