Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Научно-техническая деятельность в сфере создания и производства современного нестандартного технологического оборудования для ж/д транспорта, шинной и нефтяной промышленности
Научно-техническая деятельность в сфере создания и производства современного нестандартного технологического оборудования для ж/д транспорта, шинной и нефтяной промышленности
ПРОДУКЦИЯ:
Сборочный станок СРБ-8-I для покрышек пневматических шин
Предприятиями консорциума создан современный сборочный станок модели СРБ-8-I для первой стадии сборки легкогрузовых радиальных покрышек 14”–16”, в котором используются серийные КСУ.
База станка позволяет собирать на нем также каркасы покрышек 17,5”. Качественное изготовление всех механизмов станка, использование системы пневмоавтоматики итальянской фирмы «Камоцци», равно как и качество КСУ, обеспечивают станку хорошие эксплуатационные показатели и высокую надежность работы.
Также компания предлагает комплект сменных узлов (КСУ) 15" -16" к сборочным станкам
Наплавочные технологические комплексы НТК-1, НТК-2 и НТК-3.
Комплексы НТК-1, НТК-2 и НТК-3 относятся к нестандартному технологическому оборудованию и предназначены для механизации и автоматизации, повышения качества и увеличения производительности процессов восстановления методом дуговой наплавки в среде защитного газа изношенных элементов ТЭД в условиях ремонтных депо и специализированных предприятий железнодорожного транспорта.
Наплавочные установки УН-2М
Установки предназначены для восстановления полуавтоматической дуговой наплавкой в среде защитного газа внутренних поверхностей моторно-осевых горловин остовов различных тяговых электродвигателей, а также наружных поверхностей подшипниковых щитов ТЭД в условиях депо и ремонтных заводов железнодорожного транспорта.
Срок изготовления и поставки – 4-5 месяцев.
Установка УЗП-1ТВ
Установка предназначена для обеспечения механизации технологических операций по снятию и установки главных и дополнительных полюсов тяговых электродвигателей и вспомогательных машин.
Основой установки является стенд-кантователь СК-1М.
Установка обеспечивает одновременную и независимую работу с двумя электромашинами (ТЭД или ВМ), устанавливаемыми на поворотных планшайбах, в их любом фиксированном положении вокруг горизонтальной оси, совпадающей с продольной осью остовов ТЭД и ВМ. Проста в управлении и надежна в эксплуатации.
Срок изготовления и поставки - 4-5 месяцев.
Стенды-кантователи мод. СК-1А
Однопозиционные стенды-кантователи модели СК-1А предназначены для обеспечения заданного рабочего положения остовов ТЭД в пространстве относительно мундштука наплавочной установки УН-2М при наплавке внутренних поверхностей моторно-осевых горловин тяговых электродвигателей.
Кантователи СК-1А используется совместно с наплавочной установкой УН-2М в составе наплавочного комплекса НТК-1.
Могут использоваться самостоятельно для сборки-разборки любых ТЭД или ВМ, а также в иных целях.
Срок изготовления кантователя составляет 4-5 месяцев.
Стенды-кантователи СК-1М, СК-1МВ
Двухпозиционные кантователи различных модификаций и исполнений предназначены для обеспечения технологических операций разборки и сборки тяговых электрических двигателей (ТЭД) и вспомогательных машин (ВМ) электровозов, тепловозов и электропоездов в условиях депо и ремонтных предприятий. Используются в установках для съема полюсов ТЭД.
Срок изготовления и поставки 4-5 месяцев.
Специализированные расточные станки из ряда СРС-1А, СРС-3, СРС-3М и СРС-4
Предназначены для расточки моторно-осевых горловин после их восстановления методом наплавки и вкладышей моторно-осевых подшипников при ремонте ТЭД электровозов и тепловозов в условиях депо и ремонтных предприятий железнодорожного транспорта.
Расточные станки практически имеют одну базовую конструкцию, на основе которой производится весь модельный ряд станков СРС, каждый из которых изготавливается под определенные типы тяговых двигателей.
Срок изготовления и поставки – 6-8 месяцев.
Конкурентные преимущества:
Опыт сотрудничества со следующими странами: Казахстан, Литва
Интересует выход на рынки следующих стран: Страны СНГ, Европа, Казахстан, Монголия
Контактное лицо
Митькин Виктор Петрович, Директор
Контакты г. Омск, ул. 6-я Ленинградская, 2/3
(3812) 78-61-28
(3812) 78-61-28
ТВСЗ – современное предприятие транспортного машиностроения в России.
«Петербургский машиностроительный завод» - производитель колесной тракторной техники 5-9 тяговых кл...
ООО «Спецстроймаш» - машиностроительный завод по производству колесных тракторов (5 тягового кла...
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегри...
«Силовые машины» — глобальная энергомашиностроительная компания, входящая в десятку мировых лидеров ...
Тосненский механический завод - крупнейший производитель коммунальной техники, навесного и сменного ...
НПО «Санкт-Петербургская электротехническая компания» – инжиниринговая компания, специализирующаяся ...
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» традиционно производит суда технического флота – морски...
Группа предприятий «Балтийская Промышленная Компания» - объединение промышленных станкостроительных ...
АО «ЗАВОД ПИРС» специализируется на разработке и производстве комплектующих к конвейерным линиям
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...