12.05.2024

13:31

В формате видеоконференции состоялось 22-е заседание Комиссии по безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ

В заседании приняли участие представители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Грузии, Латвийской Республики, Эстонской Республики, а также представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

По результатам анализа случаев нарушения безопасности движения, предоставленных администрациями/ инфраструктурами и учтенных в Справке о допущенных нарушениях безопасности движения на территориях железнодорожных администраций/ инфраструктурах за 2022/2023 гг. отмечено снижение количества нарушений в 2023 году в сравнении с 2022 годом на 1,5 % (с 2865 случаев до 2822) при росте значения показателя транспортной работы на 1,6 %. При этом, из общего количества нарушений безопасности движения по вине сторонних организаций за рассматриваемый период допущено:в 2022 году – 1637 случаев (42,9 %), в 2023 году – 1748 случая (38 %).

На заседании Комиссии рассматривались следующие вопросы:

- о применении нормативных документов по допустимым в эксплуатации износам узлов и деталей вагонов при расследовании нарушений безопасности движения;

- о содержании тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава;

- о техническом состоянии вагонов, прибывающих на МГСП в составе поездов от железнодорожных администраций государств – участников Содружества;

- о возобновлении работы Автоматизированной системы контроля качества плановых ремонтов грузовых вагонов.

Членами Комиссии заслушаны информационные сообщения:

- об опыте работников Барановичского вагонного депо Белорусской железной дороги по выявлению неисправностей тормозного оборудования вагонов при проведении контрольной проверки тормозов в грузовых поездах;

- об эксплуатации грузовых вагонов сочлененного типа, особенностях их конструкции, технического обслуживания и ремонта, ликвидации последствий схода с рельс;

- о внедрении инновационных методов диагностики инженерных сооружений железнодорожного транспорта;

- о порядке проведения приемочного контроля в структурных подразделениях АО «ФПК»;

- об организационных и технических решениях, направленных на исключение просыпания насыпных грузов.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры