Маркетплейс «Детского мира» подвел итоги за 2023 год и назвал самые быстрорастущие категории.
По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количество зарегистрированных продавцов превысило 7 000 (+58% год к году), доля российских поставщиков выросла до 25%, а общий ассортимент площадки — до 900 тысяч SKU.
Наибольший рост по товарообороту в 2023 году показали категории:
«Питание» (+408%): соки, полезные сладости, бакалея и БАДы;
«Подгузники» (+205%) — трусики-подгузники, а также влажные детские салфетки;
Крупногабаритные товары (+86%) — манежи, коляски-трансформеры, детская мебель, стульчики для кормления;
«Одежда и обувь» (+40%): предметы галантереи (118%), верхнюю одежду (+74%), а также спортивную одежду и обувь для прогулок (+72%);
«Игрушки» (+38%): популярностью пользовались наборы фигурок для девочек и мальчиков (+137%, +122% соответственно), куклы (+103%), игрушки для кроваток и колясок (+102%) и детский транспорт (+60%).
С момента запуска маркетплейс «Детского мира» фиксирует высокий интерес к площадке со стороны как крупных российских и иностранных производителей и поставщиков, так и локальных брендов, и индивидуальных предпринимателей.
В 2023 году фокус был направлен на локализацию товаров, поскольку покупателю очень важна скорость доставки. В регионах Юг и Урал доля продаж увеличилась до 13 % в каждом и продолжает расти. Рост год к году региона ЮГ составил +72%, Урал — +101%. В 2024 году маркетплейс планирует наращивать долю региональных партнеров.
Особое внимание маркетплейс «Детского мира» уделяет развитию российских брендов и в начале 2024 года стал одним из ключевых партнеров и экспертов конкурса растущих брендов «Знай наших». Всего в рамках конкурса специалисты маркетплейса рассмотрели более 350 заявок от производителей детских товаров. Бренды-победители получили в подарок пакет услуг по продвижению на маркетплейсе «Детского мира»: персональное обучение работе с площадкой, аудит личного кабинета в сопровождении представителя маркетплейса, льготный период на услуги продвижения.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform