09.12.2024

03:36

Российские компании представили продукцию на маркетплейсе Турции Trendyol

«Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки», - говорится в сообщении.

Кроме того, продукция пяти отечественных производителей (ООО «САЛЮТ АЛКО», ООО «СОРДИС», АО «Татспиртпром», ООО «Весна», ООО «Частная пивоварня Афанасий») теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell.

С началом продаж на популярной турецкой платформе Trendyol, российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей. Например, продукция компании «Европродукт», в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней, вызвав необходимость в срочном увеличении запасов из-за рекордного спроса. Особенно теплый прием получило детское питание от НПО «БИТ», которое получило одобрение турецких родителей и вызвало стабильный высокий спрос среди местных потребителей. Ознакомиться с отзывами покупателей о продукции НПО «БИТ» можно на канале YouTube Good Food Russia в Турции.

Российские компании могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Сейчас постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд). Вся продукция, представленная в павильонах, размещается в мультиязычном каталоге продукции.

В рамках программы продвижения павильонов АПК РЭЦ проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах. Они направлены на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке.

«Основными онлайн-каналами продвижения в Турции стали социальные сети и авторские блоги, которые напрямую влияют на формирование позитивного восприятия российской продукции у широкого круга местных потребителей. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьютеров, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях», - рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


17.03.2024 Россия и Турция обсудили двустороннее сотрудничество

Адана, Турецкая Республика, 6 марта. – Под председательством зам...

16.03.2024 Турецкие предприниматели приглашены на предстоящий Ташкентский инвестиционный форум

В Генеральном консульстве Узбекистана состоялась встреча с генер...

16.03.2024 Встреча с представителями Министерства транспорта и инфраструктуры Турции

Делегация Министерства транспорта Республики Узбекистан встретил...

05.03.2024 Казахстан и Турция: Новые горизонты сотрудничества в производстве медных проводов

В рамках реализации поручения Президента Республики Казахстан, К...

03.03.2024 В ТПП РФ обсудили эффективную работу с зарубежными рынками Китая, Турции, Ирана и Ближнего Востока

20 февраля в ТПП РФ состоялся вебинар, посвященный торговле и ос...

31.01.2024 Казахстан и Турция обсудили сотрудничество в сферах семеноводства и ирригационных систем

Турецкая делегация во главе с заместителем министра сельского хо...

31.01.2024 Айдарбек Сапаров предложил Турции развивать переработку в Казахстане

Министр сельского хозяйства РК Айдарбек Сапаров встретился с зам...

29.01.2024 О Торгово-экономическом сотрудничестве и развитии торговой сети между Турцией и Кыргызстаном

18 января 2024 года Торговый представитель Министерства экономик...

12.11.2023 По итогам очередного саммита ОТГ в Астане подписан ряд документов

Сегодня, 3 ноября, по итогам очередного десятого заседания Самми...

24.10.2023 Росатом ввел в эксплуатацию полярный кран на энергоблоке № 1 АЭС «Аккую» в Турции

На АЭС «Аккую» введен в эксплуатацию первый мостовой кран кругов...

Интервью с Экспортером


14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

Лучшие практики ВЭД


28.11.2024 С чего начать бизнес с Китаем?

Первый шаг – всесторонняя проверка благонадежности потенциальног...

19.11.2024 Высокая экспертность - залог успеха

Главное — это компетентность в продукте, твердость знаний и тогда никакой гендерный фактор не выбь...

14.11.2024 Женский экспорт в деле

Деловой союз мужского и женского может привести вас к более силь...

12.11.2024 Женщины на Ближнем Востоке занимают значительно более активную бизнес-...

Женская кооперация в международной торговле растет с каждым годо...

Наши партнеры