29.04.2024

08:59

Состоялось тридцать восьмое заседание Рабочей группы локомотивного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ

28–29 февраля 2024 года в смешанной форме с использованием системы видеоконференцсвязи (ЦСС ОАО «РЖД») состоялось тридцать восьмое заседание Рабочей группы локомотивного хозяйства (далее – Рабочая группа).

В заседании приняли участие представители железнодорожных администраций: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Латвийской Республики, Эстонской Республики.

По результатам анализа случаев нарушения безопасности движения допущенных по вине локомотивного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Содружества на территории ЖА за 2022/2023 гг. отмечено снижение количества нарушений в 2023 году в сравнении с 2022 годом на 8,7 %.

Рабочей группой приняты решения о согласовании и вынесении на утверждение восьмидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (далее – Совет):

1) подтверждение права на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления назначенного срока службы и выдачу нового Свидетельства:

- обществу с ограниченной ответственностью «ЭксПромТранс» (ООО «ЭПТ»);

- обществу с ограниченной ответственностью «МИИТ Сервис» (ООО «МИИТ Сервис»);

2) проекта Извещения об изменении Перечня составных частей локомотивов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера, утвержденного решением семьдесят девятого заседания Совета от 20 ноября 2023 г.

Также, Рабочей группой принято решение о целесообразности актуализации Правил технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных решением шестидесятого заседания Совета от 6-7 мая 2014 г.

Участники заседания прослушали информацию председателя Общества любителей железных дорог об основных тенденциях развития российского транспортного машиностроении в середине XIX века.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры