27 февраля в рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, были подписаны партнерские соглашения между АИДТ и ассоциациями детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.
Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что подписание соглашений с международными ассоциациями производителей детских товаров – это новая точка развития для профессионального сообщества.
«Сотрудничество с дружественными зарубежными ассоциациями откроет дополнительные возможности продвижения на международные рынки для наших участников с последующей реализацией совместных проектов», – прокомментировала глава Ассоциации.
Также АИДТ провела пленарную дискуссию «Детские бренды - мягкая сила: как анимация и образование продвигают промышленный экспорт». Ключевыми темами мероприятия стали актуальные инструменты поддержки экспорта в сегменте рынка детских товаров. Были рассмотрены лучшие экспортные практики и программы, а также предложения ведущих экспертов по увеличению брендов и продуктов для детства.
Потенциал промышленного экспорта детских товаров обсудили представители власти, отечественные производители, маркетплейсы, представители индустрии детских товаров Ирана и Узбекистана.
Участники выставки смогли обменяться опытом и познакомиться с экспозицией лауреатов премии «Золотой медвежонок», увидеть лучшие новинки в мире детских товаров.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform