27.04.2024

09:26

ВодоходЪ до конца 2026 г. намерен построить 37 электро- и гибридных малых судов

Также планируется строительство гибридного круизного судна проекта Байкал.

ВодоходЪ, крупнейший в России оператор речных пассажирских судов, планирует построить 37 электро- и гибридных судов.

Об этом 19 февраля 2024 г. на пресс-конференции, посвященной 20-летию компании, сообщил генеральный директор Водохода Р. Багаутдинов.

ВодоходЪ.Пассажирский порт

ВодоходЪ выделяет направление прогулочных судов в дочернее предприятие ВодоходЪ.Пассажирский порт.

Реорганизация проводится для облегчения управления активами: круизное и прогулочное направления представляют собой разный бизнес, ориентированный на разных клиентов.

Под управление компании с марта 2024 г. перейдет малый флот Водохода.

На данный момент малый флот компании насчитывает 31 судно, в т.ч.:

17 Ecobus в Москве (речные трамваи на электротяге, начали работать в бассейне р. Москва летом 2023 г.),

3 электро-катамарана Ecocruiser в регионах.

Новые малые суда

К концу 2026 г. малый флот компании будет включать не менее 68 ед., из которых основное количество составят суда на электродвижении:

29 Ecobus,

4 электро-катамарана,

25 гибридных судов проекта Москва 2.0 (двухпалубные электроходы).

В т.ч. в 2024 г. будет поставлено 4 судна проекта Ecobus и начнется строительство еще 8, соответствующее соглашение в ближайшее время будет подписано с ГТЛК.

Также за счет целевого финансирования через ГТЛК из ФНБ планируется построить 25 судов проекта Москва 2.0 с гибридным двигателем для эксплуатации в гг. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Ярославль и Пермь.

Круизный флот

Круизный флот компании ВодоходЪ насчитывает 26 судов.

К 2026 г. круизный флот компании пополнится 3 судами проекта 00840 Карелия и 1 судном проекта Байкал.

Николай Жарков, первое судно проекта Карелия (лайнеры на 183 пассажира с возможностью плавания в Белом, Балтийском, Азовском и Черном морях), ожидается в навигацию 2025 г.

В 2024 г. ВодоходЪ за счет ФНБ через ГТЛК начинает строительство гибридного круизного судна проекта Байкал на 68 пассажиров.

Судно сможет проезжать 100-120 км без подзарядки.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры