Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
На Яковлевский ГОК на замену поступили новые железнодорожные вагоны для перевозки горной массы в шахте.
Они повысят надёжность работы погрузочно-доставочного комплекса подземного рудника. Участок внутришахтного транспорта, получивший новую технику – важная часть технологического процесса шахты. Из забоя горная масса перевозится погрузочно-доставочными машинами в рудоспуски. Из них грузится в железнодорожные составы, которые перевозят её к бункерам, где скипами поднимают горную массу на поверхность. А оттуда она уже направляется на фабрику обогащения сырья. Другими словами, без «железки» шахтёрам никак. До начала 2020 года в перевозке горной массы использовались два железнодорожных состава по 12 вагонов донной разгрузки (ВДР), каждый объёмом пять с половиной кубических метров. То есть, за один рейс состав доставляет около 90 тонн горной массы. И этот процесс круглосуточный. «Двух железнодорожных составов ранее было достаточно, – рассказывает начальник участка внутришахтного транспорта Яковлевского ГОКа Виктор Гладун. – Сейчас объёмы добычи руды выросли, а значит, увеличились и объёмы перевозок. Поэтому возникла потребность в новой технике. В этом году в шахту поступили три новых электровоза ЕЕ-120 и 35 новых вагонов донной разгрузки, которыми полностью укомплектовали три состава. ВДР нас устраивают. Их система выгрузки работает безотказно. Один вагон разгружается не более десяти секунд, весь состав — за 2–3 минуты. А это очень важно для нас, поскольку сокращается время стоянки техники». Кстати, ещё два электровоза находятся на подмене. Они необходимы в случае планово-предупредительных ремонтов основных машин. Сегодня на участке внутришахтного транспорта трудятся 38 машинистов. Все с солидным опытом работы. Есть, безусловно, и свои лидеры. Например, в сентябре 2020 года смена горного мастера Ивана Шнырева поставила производственный рекорд. Перевезла за смену продолжительностью семь часов 403 вагона. Предыдущее достижение смены Юрия Дудко составляло 376 вагонов. Для выполнения поставленных производственных задач профессионализм необходим. Но, не менее важен и должный уход за техникой. Он тоже есть. Например, после каждой смены обязательна обдувка вагонов. Машинист вместе с люковым (помощником) таким способом приводят в порядок, очищают вагоны от налипшей в процессе перевозки сырой горной массы. Так, следующей смене передают технику в полной «боевой» готовности.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
Для Белгородской области соя - это одна из стратегических культу...
Для заготовки сена и сенажа аграрии используют многолетние и одн...
На Белгородчине за первое полугодие 2024 родилось 35 тысяч телят...
13 августа в офисе представительства Российского экспортного цен...
Даже в предпраздничные для нас дни Минский автомобильный завод н...
В январе-июле 2024 года на станциях РЖД, расположенных в Белгоро...
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин провел рабочую встречу с гу...
Группа компаний ПроШкола – крупнейший социальный инвестор в Росс...
Традиционно его открывают фермеры Шляховы из Корочанского района...
Стоимость инвестиционного проекта - более 1 миллиарда 200 миллио...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Исследование аналитиков ИСИЭЗ НИУ ВШЭ показало, что российская экономика в первом полугодии текущего...
Публикуем интервью с Константином Шаровым, управляющим партнером компании «ДЭЛМАР Логистика», доцент...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...