21.09.2024

05:53

На Яковлевском ГОКе обновляют электровозы и расширяют парк вагонов

На Яковлевский ГОК на замену поступили новые железнодорожные вагоны для перевозки горной массы в шахте.

Они повысят надёжность работы погрузочно-доставочного комплекса подземного рудника. Участок внутришахтного транспорта, получивший новую технику – важная часть технологического процесса шахты. Из забоя горная масса перевозится погрузочно-доставочными машинами в рудоспуски. Из них грузится в железнодорожные составы, которые перевозят её к бункерам, где скипами поднимают горную массу на поверхность. А оттуда она уже направляется на фабрику обогащения сырья. Другими словами, без «железки» шахтёрам никак. До начала 2020 года в перевозке горной массы использовались два железнодорожных состава по 12 вагонов донной разгрузки (ВДР), каждый объёмом пять с половиной кубических метров. То есть, за один рейс состав доставляет около 90 тонн горной массы. И этот процесс круглосуточный. «Двух железнодорожных составов ранее было достаточно, – рассказывает начальник участка внутришахтного транспорта Яковлевского ГОКа Виктор Гладун. – Сейчас объёмы добычи руды выросли, а значит, увеличились и объёмы перевозок. Поэтому возникла потребность в новой технике. В этом году в шахту поступили три новых электровоза ЕЕ-120 и 35 новых вагонов донной разгрузки, которыми полностью укомплектовали три состава. ВДР нас устраивают. Их система выгрузки работает безотказно. Один вагон разгружается не более десяти секунд, весь состав — за 2–3 минуты. А это очень важно для нас, поскольку сокращается время стоянки техники». Кстати, ещё два электровоза находятся на подмене. Они необходимы в случае планово-предупредительных ремонтов основных машин. Сегодня на участке внутришахтного транспорта трудятся 38 машинистов. Все с солидным опытом работы. Есть, безусловно, и свои лидеры. Например, в сентябре 2020 года смена горного мастера Ивана Шнырева поставила производственный рекорд. Перевезла за смену продолжительностью семь часов 403 вагона. Предыдущее достижение смены Юрия Дудко составляло 376 вагонов. Для выполнения поставленных производственных задач профессионализм необходим. Но, не менее важен и должный уход за техникой. Он тоже есть. Например, после каждой смены обязательна обдувка вагонов. Машинист вместе с люковым (помощником) таким способом приводят в порядок, очищают вагоны от налипшей в процессе перевозки сырой горной массы. Так, следующей смене передают технику в полной «боевой» готовности.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


03.09.2024 Белгородские аграрии приступили к уборке сои

Для Белгородской области соя - это одна из стратегических культу...

03.09.2024 В Белгородской области близится к завершению сезон сенокоса

Для заготовки сена и сенажа аграрии используют многолетние и одн...

26.08.2024 На Белгородчине за первое полугодие 2024 родилось 35 тысяч телят молочных пород

На Белгородчине за первое полугодие 2024 родилось 35 тысяч телят...

25.08.2024 Встреча с бизнес-делегацией Белгородской области

13 августа в офисе представительства Российского экспортного цен...

20.08.2024 Делегация из Белгородской области посетила МАЗ

Даже в предпраздничные для нас дни Минский автомобильный завод н...

19.08.2024 Погрузка цемента на железной дороге в Белгородской области за 7 месяцев 2024 года увеличилась на 18,6%

В январе-июле 2024 года на станциях РЖД, расположенных в Белгоро...

04.08.2024 ПроШкола ищет комплектаторов для школ в Архангельске, Курске и Белгородской области

Группа компаний ПроШкола – крупнейший социальный инвестор в Росс...

26.07.2024 В Белгородской области стартовал арбузный сезон – 2024

Традиционно его открывают фермеры Шляховы из Корочанского района...

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


20.09.2024 О проблеме кадров в логистике - коммерческий директор «Эксван Лоджисти...

Исследование аналитиков ИСИЭЗ НИУ ВШЭ показало, что российская экономика в первом полугодии текущего...

10.07.2024 Логистика: чего хочет молодежь и чего ждет работодатель

Публикуем интервью с Константином Шаровым, управляющим партнером компании «ДЭЛМАР Логистика», доцент...

03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

Наши партнеры