Крупнейшая сорсинговая компания Texeurop являющаяся многолетним партнером крупных брендов одежды и ритейлеров Франции и Бельгии, отмечает успешный опыт работы с узбекскими производителями.
Сорсинговая компания отмечает, что узбекские производители имеют большой потенциал – обеспечение прослеживаемости в рамках одной компании и одной страны, а также размещения срочных заказов, что практически нет в других странах.
В ходе встречи в Ассоциации «Узтекстильпром» с коммерческим директором компании Texeurop Джули Бури и Соурсинговым директором брендов GEMO и EUROMED Максимом Моннье обсуждены вопросы увеличение поставок готовой текстильной продукции на рынок Франции. Отмечая достижения Узбекистана в текстильной индустрии и выборе страны в качестве соурсингового партнера, Джули Бури сделала упор на то, что компания увидела большой потенциал страны в обеспечении устойчивости и прослеживаемости.
Впервые французская компания узнала об Узбекистане в ходе брюссельского форума, организованного Ассоциацией «Узтекстильпром» и GIZ Uzbekistan в рамках программы «Расширение экспорта».
Компания отметила надежность узбекских компаний в ведении бизнеса. В частности, спустя не менее года после первого визита в Узбекистан французский ритейлер осуществил первый заказ на более чем 600 тыс. долларов с «Navbahor Tekstil», привлёкший бренд наличием сертификата BCI, прозрачностью бизнес-процессов и профессиональным подходом в осуществлении сотрудничества. В планах компании увеличить экспорт готовой продукции из Узбекистана.
Отметим тот факт, что основанная в 1992 году Эриком Соважем в партнерстве с Bulteau Group, компания существует на мировом рынке уже 25 лет и поставляет более 25-ти миллионов текстильных изделий в год. Компания предлагает партнёрство с производителями, использующие новейшие технологии и отвечающими стандартам окружающей среды и безопасности, подбор поставщиков трикотажных изделий, футболок и нижнего белья.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform