Основатель и руководитель немецкого туристического агентства «Nüma» Далия Алтунтепе стала официальным представителем туристического бренда Узбекистана, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
Рассказывая об этом событии, ряд специализирующихся на теме туризма немецких СМИ подчеркивают, что Узбекистан, известный своими историческими памятниками и неповторимыми пейзажами, предпринимает активные действия для укрепления своего туристического присутствия в Германии, Австрии и Швейцарии (регион DACH).
Как отмечают немецкие журналисты, расположенный на Шелковом пути Узбекистан привлекает внимание немецкоязычных туристов своими историческими достопримечательностями в Самарканде, Бухаре, Хиве и Ташкенте, которые внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Кроме того, уникальным направлением для туризма Узбекистан делают его живописные пейзажи и гостеприимный народ.
В тесном сотрудничестве с Министерством экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Узбекистана Далия Алтунтепе будет способствовать повышению осведомленности о туристических возможностях Узбекистана и активизации сотрудничества с туроператорами, занимающимися организацией туров в нашу страну.
Создание независимого представительства в странах DACH рассматривается как важный шаг для укрепления присутствия Узбекистана на немецкоязычных туристических рынках. При этом ключевым фактором успеха должна стать работа с профессионалами туристического маркетинга, обладающими глубоким пониманием немецкого рынка и менталитета.
Отмечается, что Далия Алтунтепе имеет большой опыт сотрудничества с узбекскими партнерами, ее агентство «Nüma» специализируется на организации познавательных туров в Узбекистан и соседние страны Центральной Азии. По мнению экспертов, такое стратегическое партнерство станет важным фактором в развитии туристической индустрии Узбекистана и увеличении потока немецкоязычных туристов в нашу страну.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform