14.02.2025

01:59

По итогам года бренд HEARTZ увеличил выпуск в два раза

Бренд одежды HEARTZ по итогам 2023 года значительно увеличил показатели по объему выпуска продукции и выручке — в два раза, об этом рассказал представитель бренда. В компании подчеркнули, что это произошло благодаря двум факторам. Прежде всего, рынок покинули иностранные бренды, поэтому у покупателей появилась возможность обращать больше внимания на отечественные торговые марки, которые в этот период начали повышать свои объемы производства.

Более того, по мнению представителей HEARTZ, некоторые оставшиеся в России бренды среднего и премиального ценовых сегментов значительно увеличили стоимость своей продукции. Уже не все покупатели готовы платить такую цену, уверены в HEARTZ. Ожидаемо люди стали переключаться на товары тех торговых марок, которые работают в высоком сегменте, но имеют более доступную цену. Именно в число таких брендов включают себя владельцы HEARTZ.

Компания появилась в 2018 году, она производит вещи в стиле унисекс на контрактных мощностях. Предприятие обычно ориентируется на две коллекции в год, каждая из которых состоит из 25-30 моделей. На каждую модель приходится от 50 до 150 единиц. Но бренд намерен постепенно отходить от этой модели работы, в перспективе больше ориентируясь на возникающие тренды. Например, компания планирует обыгрывать актуальные сериалы и компьютерные игры. Основными каналами сбыта HEARTZ являются собственный сайт и партнерские мультибрендовые магазины.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


25.12.2024 Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Наш сегодняшний собеседник – Александр Кистер - руководит...

23.12.2024 Центр приходит на помощь на любой стадии сопровождения экспортного кон...

Интервью генерального директора компании ООО «ЛипецкТехноЛит» - Дениса Андреевича Ейкилиса

20.12.2024 С Центром поддержки экспорта региона у нас крепкие, продуктивные взаим...

Интервью с генеральным директором производственной компан...

14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

Лучшие практики ВЭД


16.01.2025 Хотелось создать некое пространство для женщин, где участницы из разны...

Сегодня мы беседуем с Генеральным директором «Югорской региональн...

24.12.2024 Участники ВЭД должны коммуницировать между собой

Что учитывать в работе с бизнесом Китая и Индии, почему экспортеры должны находиться в диалог...

22.12.2024 ЦПЭ Липецкой области организовал секцию в рамках научной конференции д...

Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое производство как внутренний фактор устой...

22.12.2024 В Липецкой области подвели итоги деятельности ЦПЭ в 2024 году

Итоги исполнения регионального проекта «Ускорение развития малого и среднего бизнеса» в рамках госпр...

Наши партнеры