06.05.2024

14:39

По итогам года бренд HEARTZ увеличил выпуск в два раза

Бренд одежды HEARTZ по итогам 2023 года значительно увеличил показатели по объему выпуска продукции и выручке — в два раза, об этом рассказал представитель бренда. В компании подчеркнули, что это произошло благодаря двум факторам. Прежде всего, рынок покинули иностранные бренды, поэтому у покупателей появилась возможность обращать больше внимания на отечественные торговые марки, которые в этот период начали повышать свои объемы производства.

Более того, по мнению представителей HEARTZ, некоторые оставшиеся в России бренды среднего и премиального ценовых сегментов значительно увеличили стоимость своей продукции. Уже не все покупатели готовы платить такую цену, уверены в HEARTZ. Ожидаемо люди стали переключаться на товары тех торговых марок, которые работают в высоком сегменте, но имеют более доступную цену. Именно в число таких брендов включают себя владельцы HEARTZ.

Компания появилась в 2018 году, она производит вещи в стиле унисекс на контрактных мощностях. Предприятие обычно ориентируется на две коллекции в год, каждая из которых состоит из 25-30 моделей. На каждую модель приходится от 50 до 150 единиц. Но бренд намерен постепенно отходить от этой модели работы, в перспективе больше ориентируясь на возникающие тренды. Например, компания планирует обыгрывать актуальные сериалы и компьютерные игры. Основными каналами сбыта HEARTZ являются собственный сайт и партнерские мультибрендовые магазины.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры