03.05.2024

14:12

Большой шаг на пути формирования культуры потребления рыбной продукции: в Москве открылся рыбный рынок нового формата

В Москве открылся уникальный рыбный рынок «Москва — на волне» (район Косино-Ухтомский). Концепция проекта объединила оптово-розничную торговлю, ресторанный сектор и творческую составляющую — мастер-классы, сезонные дегустации и кулинарные шоу.

В торжественном мероприятии приняли участие Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков и мэр города Москвы Сергей Собянин.

В павильоне можно приобрести рыбу из разных морей и рек России и приготовить в одном из ресторанов.

Всего в ассортименте представлено более 600 видов рыбной продукции и других морских деликатесов, свежая, охлажденная, мороженая рыба и морепродукты.

На территории рынка организовано собственное производство.

В специализированном цеху делают маринады по эксклюзивной рецептуре, полуфабрикаты, консервы и многое другое.

Реализация проекта — это большой шаг для дальнейшей популяризации рыбной продукции, формирования культуры потребления рыбы и морепродуктов. Создание рынка стало логическим продолжением сезонных рыбных фестивалей «Рыбная неделя», их популярность доказала необходимость открытия постоянно действующего объекта с широким рыбным ассортиментом.

Рыбная продукция – очень ценный продукт питания, который содержит высококачественный белок, незаменимые витамины и микроэлементы, полезные жиры.

«Одна из приоритетных задач государства — это повышение доступности рыбной продукции для населения, обеспечения ее высокого качества, широкого ассортимента, а также повышения потребительской осведомленности о всем разнообразии рыбной продукции, ее вкусе и пользе, вариантах приготовления», — отметил Илья Шестаков.

Росрыболовство уже на протяжении нескольких лет планомерно проводит мероприятия по продвижению и популяризации рыбной продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Президент России дал поручение разработать «Дорожную карту» по увеличению внутреннего потребления отечественной рыбной продукции до 2030 года. Эта программа, прежде всего, отражает предложения Росрыболовства.

В рамках «Дорожной карты» необходимы такие мероприятия, как:

стимулирование глубокой переработки водных биологических ресурсов;

развитие портовой и логистической инфраструктуры;

популяризация (социальная реклама) потребления рыбной продукции;

стимулирование потребления рыбной продукции детьми и подростками, в том числе при организации питания в учреждениях дошкольного и общего образования.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры