29.04.2024

05:22

В Москве состоится торжественное открытие зоны fashion-подиума «Модные бренды России. Эволюция русского стиля»

22 ноября в Москве на ВДНХ в рамках выставки-форума «Россия» состоится официальное торжественное открытие зоны fashion-подиума «Модные бренды России. Эволюция русского стиля».

Это уникальная выставка-витрина ключевых модных брендов России за 20 лет – от Валентина Юдашкина до лучших локальных брендов со всей страны. Ключевая миссия – отразить интенсивную динамику развития отрасли и популяризировать ключевые российские модные бренды, презентовав сотням тысяч россиян уникальные российские дизайнерские марки.

На выставке представлены знаковые бренды для российской fashion-индустрии, такие как:

IANIS CHAMALIDY – уникальный авангардист, представитель концептуальной авторской моды Янис Чамалиди из г. Санкт-Петербург, приверженец инноваций, деконструктивизма и функционализма в моде. Одним из основных творческих методов модельера является трансформер. Дважды «Дизайнер Года» (1999 и 2004 гг.), входит в рейтинг Top 100 дизайнеров по мнению журнала Vogue.

GAPANOVICH – Саша Гапанович родом из Мурманска, где она выучилась на конструктора женской одежды и открыла свою марку. Училась в Сент Мартинсе, впервые показала коллекцию в Москве на MBFW и сразу попала с ней в итальянский Vogue. В коллекциях много ручного труда и абсолютно кутюрного отношения к деталям. Философия бренда выстраиваетcя вокруг своей идентичности на переосмыслении локальных культурных кодов, обращении к традиционному костюму, работе с темой памяти, семейной и культурной. Дизайнер черпает вдохновение на Крайнем Севере, миксуя локальные образы, паттерны, детали со смыслами мирового концептуального люкса. Фирменные штрихи — рюши, ручная вязка, работа с объемами, многослойность, филигранная ручная работа.

FREE AGE – премиальный трикотажный бренд в стиле в стиле easy to wear с собственным высокотехнологичным производством в г. Санкт-Петербург. Бренд рассчитан в первую очередь на женскую прогрессивную думающую аудиторию, выбирающую не остромодный образ, а глубокое содержание с отсылкой к вечным ценностям. Коллекции создаются исключительно из отборных пряж высокого качества, — говорит основательница бренда Татьяна Затравина.

JM STUDIO – бренд из Санкт-Петербурга, созданный двумя близкими подругами Юлией Матвиенко и Валентиной Крупник, — «Мы всегда делаем акцент на натуральных тканях — шелк, хлопок, шерсть, а все принты разрабатываем самостоятельно и заказываем на итальянской фабрике. Наше производство организованно на месте, в том же здании, что и шоу-рум». Идея создания марки была продиктована желанием показать особенности петербургского образа жизни и его стиля. В каждой коллекции можно увидеть как новые сезонные тенденции сочетаются с привычными настроениями Петербурга.

GLORIA GEANS – бренд родом из г. Ростов-на-Дону. Российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи. По данным на конец 2021 года, компания управляет более чем 600 магазинами, расположенными на территории России, Казахстана и Белоруссии. Gloria Jeans — единственный бренд одежды в списке полусотни российских брендов, продажи которых превышают 5 миллиардов рублей в год (по оценке Forbes).

ANNPOLYAKOVA – бренд дизайнерской одежды и аксессуаров премиум сегмента. Бренд был основан в Красноярске дизайнером Анной Поляковой как концептуальный проект по созданию линейки с лимитированным тиражом изделий для женщин с тонким ощущением жизни и отличным чувством архитектурной концепции окружающего мира. Основную идею своего проекта Анна формулирует как «манифестация изящного образа жизни через культурные коды костюма». А главная задачей марки ANNPOLYAKOVA – разработка и внедрение дизайнерского кода, основанного на сибирской айдентике.

ОЛОВО – бренд создает одежду на основе разной униформы прошлого века. В центре – символ, понятный любому советскому мальчику, – оловянный солдатик, как синоним мирного времени и счастливого детства. О ней основатель марки Александр Маланин знает не понаслышке: будущий дизайнер окончил Калининградский военный институт, испытав на себе все достоинства и недостатки подобной одежды. Разработкой униформы в советской России занимались несколько НИИ, результатом их работы была одежда, выверенная до мелочей; от расположения пуговиц и карманов до использованных тканей. «Олово» объединяет лаконичность и функциональность такой одежды с современными технологиями, делая гимнастерки, фланки и телогрейки идеальной городской одеждой. Бренд также вдохновляется исторической спортивной формой. Так, зимой 2022-го бренд выпустил в продажу коллаборацию с ФК «Динамо Москва» и британским дизайнером Найджелом Кейборном, которую показал на выставке Pitti Uomo 101 во Флоренции.

RUBAN – основательницы бренда, сестры Алиса и Юля Рубан, основали марку в 2010 году. За десять лет существования RUBAN зарекомендовал себя как один из самых узнаваемых и динамичных представителей индустрии в сегменте класса люкс. Ряд знаковых наград подтвердил успех дизайнерского дуэта. В 2015 году в рамках премии «Женщина года» журнала Glamour Алиса и Юля Рубан были признаны Дизайнерами Года. Тонкая работа с самыми деликатными тканями, комбинации сложных текстур, многослойность трансформируемость отличает изделия RUBAN. Дизайнеры каждый сезон представляют новый взгляд на образ сильной, уверенной в себе женщины, которая не боится смелых сочетаний и многосоставных образов, ставших визитной карточкой марки.

BREVNO – независимый бренд очков, созданный двумя друзьями в 2013 году в Красноярске. Первые образцы делались на кухне, а уже через пару лет фактурные и смелые очки из дерева стали отличительной чертой для харизматичных людей по всему миру. Бренд создает экологичные очки для ярких личностей, стремящихся к самовыражению, творчеству и свободе. Оправа изготавливается вручную из дерева и переработанного пластика. Благодаря уникальной технологической разработке, вес изделия максимально облегчен и готовые очки весят всего 20 грамм. Грубая фактура дерева и его неповторимый рисунок сочетаются в очках со сбалансированным дизайном, архитектурной конструкцией и комплектующими высочайшего класса.

ALEXANDER BOGDANOV – российский дизайнерский бренд женской одежды. Каждая коллекция воплощает стиль интеллектуальной женственности, элегантности и романтичности. Традиционные ценности и классическая гармония – основа бренда. Ежегодно бренд выпускает более 140 000 изделий на собственном производстве в России, чья техническая оснащенность отвечает мировым стандартам качества. Одежда бренда представлена более чем в 150 магазинах в России и за рубежом. Дизайнер Александр Богданов основал собственный бренд одежды в 1988 году. Всё началось с легендарного джемпера «Розовый фламинго», который художник увидел во сне. Увлечение живописью стало главным вдохновением для развития своей линии одежды: женщина и её наряд — как уникальное произведение искусства. Для этого Александр Богданов создал свой уникальный бренд, который более 30 лет сохраняет приверженность собственному стилю и выступает одним из законодателей романтической моды в России.

Мероприятие по случаю открытия выставки посетят такие выдающиеся люди в мире моды и креативной экономики как Марина Владимировна Юдашкина – представитель дома моды Valentin Yudashkin (г. Москва); Юлия Матвиенко – основатель бренда JM Studio (г. Санкт-Петербург); Айшат Кадырова – основатель бренда Firdaws (г. Грозный); Олег Геннадьевич Воронин – владелец бренда I AM Studio (г. Москва); Виктория Владимировна Андреянова – основатель бренда VICTORIA ANDREYANOVA (г. Москва); Янис Чамалиди – основатель бренда IANIS CHAMALIDY (г. Санкт-Петербург); Татьяна Александровна Затравина – основатель бренда Free Аge (г. Санкт-Петербург), Эмиль Сафоров – основатель бренда Red September; Игорь Чапурин, основатель бренда Chapurin (г. Москва); представитель бренда Kauris Светлана Валентиновна Киркеева и другие.

«Мода в России есть, и ей нужно гордиться!», – Георгий Ростовщиков, куратор выставки и основатель группы компаний FASHION HUB RUSSIA .

Стиль экспозиции – современный, технологичный. Гладкие матовые и блестящие поверхности, абстрактные стилизованные макенены. Подиум оформлен имиджами брендов на световых имиджевых панелях с видео-контентом. В экспозиции также представлены российские глянцевые журналы: обложки, фото и видео материалы со съемок.

Одной из самых ярких звезд инсталляции стала коллекция культового российского дизайнера Валентина Юдашкина. Модный дом Valentin Yudashkin представил уникальные архивные модели кутюрье с 1997 по 2022 год.

Валентин Юдашкин – известный российский Кутюрье, Народный художник Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Член-корреспондент Академии Художеств Российской Федерации, Кавалер Ордена Французской Республики «За заслуги в области литературы и искусства» и Ордена «Почетного Легиона».

В 1997 году Валентин открыл свой первый бутик в Москве, в котором на тот момент была представлена одежда класса prêt-a-porter de luxe, а несколькими годами позже — белье, аксессуары, ювелирные изделия и посуда.

Проект выставки «Модные бренды России. Эволюция русского стиля» разработан FASHION HUB RUSSIA — группой компаний, основанной в 2011 году и объединяющей участников российской модной индустрии, легкой промышленности, креативных индустрий и народных художественных промыслов. Основной идеей проекта является ознакомление и демонстрация возможностей современных российских модных брендов, сохраняющих и развивающих отечественные культурные традиции.

В числе представленных брендов-участников экспозиции: Gapanovich – г.Мурманск, Gloria Jeans – г.Ростов-на -Дону, BIZstyle – г. Махачкала, LAMONTEE_ELL – г. Ульяновск, I Love cameo – г. Москва, Natgo – г. Липецк, Lastochka – г.Ростов, Firdaws – г.Грозный, INNA MIROVA – г.Хабаровск, SHATU – г.Киров, BREVNO – г.Красноярск, ANNPOLYAKOVA – г.Красноярск, D.A. ATELIER – г.Красноярск, Alexsander Bogdanov – г.Москва, Vivo Style – г.Краснодар, Valentin Yudashkin – г.Москва, VIVA VOX – г.Москва, LAROOM – г.Москва, Victoria Andreyanova – г.Москва, Radical Chic – г.Москва, Maison Kaleidoscope – г.Москва, Red September – г.Москва, Panfil – г.Москва, I am studio – г.Москва, ОЛОВО – г.Москва, Organic by mir cashmere – г.Москва, KAURIS – г.Москва, Vanity Voice – г. Москва, JS Sense – г. Нижний Новгород, FREE AGE – г. Санкт-Петербург, IANIS CHAMALIDI – г. Санкт-Петербург, JM Studio – г. Санкт-Петербург, BlanBlan – г. Саратов, Cimer – г. Уфа, Ruban – г. Москва, Ksi Ksi – г. Нижний Новгород.

На подиуме за период работы выставки (6 месяцев) будет представлено:

300 + БРЕНДОВ

54 МАНЕКЕНА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

160 + ОБРАЗОВ

50 + ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ

3 СМЕНЫ ЭКСПОЗИЦИЙ

Период проведения выставки: 04 ноября 2023г. — 12 апреля 2024г.

КУРАТОР ВЫСТАВКИ: ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ

Основатель группы компаний FASHION HUB RUSSIA (с 2011г), распределительного образовательного кластера FHUB EDUCATION на базе РЭУ им Плеханова, владелец крупнейшего профессионального оптового b2b шоурума в России и СНГ FHUB SHOWROOM, Президент Международной Ассоциации Байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB. Ведущий международный байер и топ-менеджер в сфере модного ритейла с опытом работы более 19 лет, сотрудничество с более 2000 международных и российских брендов, с 2012 года входит в постоянный список TOP500BUYERS «ТОР500 Байеров мира» официальный рейтинг Государственной Итальянской Палаты Моды (Милан), Куратор образовательных программ в РЭУ им Плеханова.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры