27.04.2024

11:25

В Новосибирске освоили производство всей номенклатуры чугунных тормозных колодок

Новосибирское литейное производство (НЛП) в составе АО «Желдорреммаш» стало в нашей стране первой и пока единственной производственной площадкой, которая смогла наладить изготовление всех основных видов тормозных колодок, изготовленных из чугуна. Компанией получены официальные сертификаты на выпуск всей номенклатуры подобной продукции, которая используется в конструкции подвижного состава, применяемого на железных дорогах в России.

Тем самым НЛП был реализован проект по номенклатурному охвату рынка тормозных колодок. В настоящее время компания получила очередной сертификат, который предоставляет возможность выпускать тормозной колодки М, имеющие глубокий зацеп. Это означает, что НЛП теперь является обладателем всех четырех официальных удостоверений на весь возможный номенклатурный ряд тормозных колодок, изготовленных из чугуна, которые применяют не только в нашей стране, но и на всем постсоветском пространстве.

Данный комплект предоставляет возможность гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять спрос на заказы, которые следует считать актуальными. Технологии, которые имели связь с организацией производства собственных тормозных колодок, разрабатывали на НЛП совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

По словам Константина Аврицевича, директора данного предприятия, в настоящее время дефицит тормозных колодок в системе АО «Трансмашхолдинг» (которое является крупнейшим производителем железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ, также пятым номером на международном рынке) составляет 1,8 млн. штук в год. И этот дефицит может быть закрыт внутри компании закупками у производителей со стороны.

Но НЛП нацелено на то, чтобы закрыть эту нехватку продукции за счет изготавленной на его площадях. Технологические особенности выпуска продукции на Новосибирском литейном производстве, как и его доступное географическое положение, предоставляют возможность заказчику не только сделать экономику закупок оптимизированной, но и совершенствовать логистику доставки.

НЛП после того, как получило все сертификаты, теперь способно производить как раз примерно 1,8 млн. тормозных колодок в год. В 2024 году предприятие планирует провести модернизацию действующего оборудования, а также купить новое. Это предоставит возможность увеличить производство моделей колодок С и Ф, а еще полноценно загрузить производство колодок М и нового сертифицированного продукта — колодки МЗ.

Начало Новосибирскому литейному производству было положено в середине минувшего столетия в годы Великой Отечественной войны в структуре Новосибирского электровозоремонтного завода. С июля 2017 года Новосибирское ЛП было выделено в самостоятельное предприятие, которое является филиалом АО «Желдорреммаш». В настоящее время НЛП производит тормозные колодки из чугуна для электропоездов, вагонов и локомотивов, а также детали из цветных металлов и сплавов для системы РЖД.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


14.04.2024 В Новосибирской области зафиксирован рекордный объем инвестиций

Объем инвестиций в основной капитал Новосибирской области достиг...

17.03.2024 В Минстрое России рассмотрели экспериментальный проект строительства в Новосибирской области

В Министерстве строительства и ЖКХ РФ под председательством заме...

30.01.2024 Сергей Сёмка раскрыл планы развития новосибирских производств

Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка 25 ян...

28.01.2024 Строительство новых заводов DoorHan

Международный концерн ведет масштабное строительство новых завод...

29.12.2023 В Новосибирской области построят завод по производству грузового автотранспорта

Совет по инвестициям при губернаторе Новосибирской области одобр...

27.11.2023 Недавно открывшийся в Новосибирске филиал челябинского завода начал проработку контрактов на 100 млн рублей

Челябинский завод электрооборудования (ООО «ЧЗЭО»), региональные...

23.10.2023 Самолёт ТВС-2МС испытали на заводе «Русавиапром» в Новосибирске

«Неприхотливый» в эксплуатации самолёт с американским двигателем...

18.10.2023 Товарооборот между Минском и Новосибирской областью вырос на 16,6 %

Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев встретился 10 октя...

18.10.2023 Встреча с губернатором Новосибирской области России Андреем Травниковым

Президент Беларуси Александр Лукашенко 10 октября встретился с г...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры