За третий квартал выручка tоп-100 edtech-компаний составила 31,4 млрд рублей, и рынок образовательных сервисов в целом вырос на 38%. Впервые в оценку был включен сектор высшего образования, представленный онлайн-курсами от компании «Синергия». Edtech-компании не беспокоятся о конкуренции со стороны университетов, поскольку, по их мнению, последние больше заняты научной работой.
Впервые было оценено образование в высшем сегменте, при условии полной частной компании и онлайн-формата обучения. Этот анализ коснулся онлайн-курсов университета «Синергия». Без учета новых дополнений, объем рынка edtech составил около 28 миллиардов рублей. Выручка сегмента дополнительного профессионального образования (ДПО) выросла на 38,6% и достигла 10,9 миллиардов рублей.
Детское образование показало рост на 44%, до 9,3 миллиарда рублей. В то же время, сегмент бизнес-образования сократился на 9,4%, или до 1,9 миллиарда рублей. Генеральный директор EDPRO Сергей Астафьев также отмечает снижение спроса на третьем квартале, которое, по его мнению, связано с повышением ключевой ставки и уменьшением одобряемых банками кредитов.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform