За январь-сентябрь Узбекистан экспортировал 1337,9 тысячи тонн плодоовощной продукции, а по сравнению с аналогичным периодом 2022 года этот показатель увеличился в 1,1 раза, или на 99,5 тысячи тонн, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
По данным Агентства статистики, основными рынками экспорта плодоовощной продукции были Россия (41,9%), Пакистан (15,1%), Казахстан (12,2%) и КНР (8,4%).
Объем экспорта за указанный период составил 831 миллион долларов США (темпы увеличения, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, соответственно составили 9%). В общем объеме экспорта торговля плодоовощной продукции составила 4,7%.
Напомним, в целом количество экспортеров в Узбекистане достигло 6417, а объем экспорта товаров и услуг ‑ 12101,9 миллиона долларов США (помимо немонетарного золота).
Внешнеторговый оборот составил 44,8 миллиарда долларов США и увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 8,1 миллиарда долларов, или на 22,1%.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform