10.05.2024

19:48

Петербургский бренд Lounger открывает магазин

Производитель мужской одежды, компания Lounger откроет собственный первый магазин в городе на Неве. Речь идет о небольшой площадке в 70-100 кв. м, на которой покупатели смогут знакомиться со всей продукцией бренда. Об этом рассказала владелица предприятия Татьяна Грачева. Пока компания развивает небольшой шоурум, совмещенный с ателье, где покупателям не всегда удобно выбирать одежду. Эксперт подчеркнула, что ранее у бренда уже было два стационарных магазина, но из-за пандемии компания закрыла эти розничные точки.

Концепция работы бренда сейчас следующая: покупатели могут выбрать образцы одежды в шоуруме, после чего нужный вариант производитель дорабатывает «под заказ» с учетом индивидуальных особенностей клиента. Речь идет об эксклюзивном подходе, который позволяет создавать аутентичные вещи, уверена Татьяна Грачева. Но, по ее мнению, концепцию продаж следует постепенно менять: открывать классический магазин с более узким и уже готовым к продаже ассортиментом.

Специально под новую точку компания почти в два раза сократит число моделей – до 30. Это будут более дорогие модели: в магазине представят линейку ценового сегмента премиум с средним чеком в 30-60 тыс. рублей. Сегодня шоурум предлагает вещи более демократичной цены.

«Наш костяк клиентов – это люди, которые хотят и готовы тратить средства на себя, они понимают, что с помощью нашей одежды создают себе элегантный образ и в целом имидж. Тем более, мы все чаще фиксируем, что именно со стороны таких мужчин сейчас нарастает спрос на нашу продукцию. У этих потребителей более высокая покупательская способность, поэтому теперь мы будет ориентироваться на них», – заметила Татьяна Грачева.

Татьяна Грачева рассказала, что бренд появился в 2005 году, когда ее семья получила за долги швейное оборудование и ткани. Тогда торговая марка решила производить вещи для молодежи. Компания сотрудничала с мультибрендовыми магазинами, в которых помимо одежды были представлены обувь и аксессуары, продукция пользовалась популярностью: предприятие отшивало по 400-500 изделий на каждую модель. Но со временем в России началось активное развитие масс-маркета, и бренд переключился на одежду для мужчин из качественных материалов. Больше профиль компании не менялся.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


23.03.2024 В России перезапускают завод Hyundai Steel: сталь нужна для новых Solaris

Корейский производитель стали Hyundai Steel сообщил о том, что к...

03.03.2024 К маю Пулково подготовит документы по строительству второй очереди аэропорта

Инвестиции в строительство второй очереди составят 21 млрд рубле...

03.03.2024 AGR Automotive Group анонсирует старт продаж нового автомобильного бренда Solaris

AGR Automotive Group (ООО «АГР») объявляет о запуске на российск...

20.02.2024 На ледоколе «Чукотка» завершилась установка реакторов

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроит...

05.02.2024 На ледокол «Чукотка» установили атомный реактор

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроит...

05.02.2024 Разработчики проектов атомных ледоколов приняли участие в конференции по судовой мебели

Специалисты петербургского ЦКБ "Айсберг" приняли участие в XII н...

02.02.2024 Президент России принял участие в закладке универсального атомного ледокола «Ленинград»

Ледокол призван сыграть важную роль в развитии перевозок по Севе...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры