29.04.2024

00:58

Бренд Canoe намерен на треть увеличить выпуск продукции

Как рассказал создатель компании Canoe Валерий Туниянц, в этом году бренд увеличит производство товаров на 30%. Речь идет как об аксессуарной группе, так и одежде для мужчин и женщин, которую реализуют в ценовом сегменте средний плюс и премиум.

Компания увеличивает изготовление продукции с ориентиром на расширение каналов сбыта. Так, оптовыми покупателями товаров этой торговой марки уже являются ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, Bosco, «Снежная королева» и многие другие магазины и универмаги. В этом году линейка оптовых покупателей Canoe расширилась за счет компаний, традиционно торгующих импортной продукцией и начинающих переключаться на отечественных производителей. Среди новых партнеров — питерская сеть магазинов брендовой одежды Babochka, крупная сеть детских и женских вещей «Кенгуру».

«Ежегодно у нас появляются новые закупщики, поэтому при подготовке запуска коллекции мы закладываем потенциальный рост к факту предыдущего года, — заметил Валерий Туниянц. — Продукция компании пользуется высоким спросом. Если у тебя качественный продукт — он всегда найдет покупателя. На сегодняшний день компания производит около 2,5 тыс. наименований товаров в полугодовой сезон».

Для изготовления своей продукции Canoe использует собственное производство: шесть фабрик расположены в столице и Подмосковье. При увеличении заказов использует контрактные производства. Российский бренд уникален: в своей продукции использует около 100 видов пряжи, чего не делает ни одна компания в мире. Ежегодное производство составляет в среднем около 1 млн единиц.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры