Тверской вагоностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг») в рамках импортозамещения до конца июля 2023 года выпустит первые двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования с тормозной системой отечественного производства. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе завода.
«Первые двухэтажные вагоны с отечественной тормозной системой будут изготовлены уже до конца июля 2023 года», – сказали в пресс-службе.
По данным пресс-службы правительства Тверской области, тележки с тормозной системой отечественного производства прошли успешное тестирование и были приняты приемочной комиссией, в состав которой вошли представители «Федеральной пассажирской компании», «ТМХ инжиниринг», компаний-поставщиков, а также организаций, проводивших испытания, среди которых – Тверской институт вагоностроения и Всероссийский научно-исследовательский институт гигиены транспорта.
Двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования вагонзавод производит в течение 10 лет. Они изготавливаются в вариациях с двух- и четырехместными купе. Штабной вагон рассчитан на 50 мест, в том числе купе для маломобильных пассажиров. «Применение при строительстве вагонов отечественной тормозной системы обеспечивает независимость отрасли от зарубежных поставок и повышает технологический суверенитет страны», – добавили на предприятии.
«Тверской вагоностроительный завод» – единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч. Завод специализируется на выпуске одно- и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения, участвует в производстве вагонов метро и низкопольных трамваев. Производственная мощность завода составляет до 1,2 тыс. вагонов и кузовов в год.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform