Производитель из Московской области - холдинг «Черноголовка» впервые в своей истории стал поставщиком напитков для ПМЭФ.
«На Петербургском международном экономическом форуме-2023 гости и волонтеры выпили почти 300 000 штук напитков компании «Черноголовка». Предприятие успешно занимается импортозамещением и расширяет линейки продукции, при этом качество не уступает зарубежным аналогам», – рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области Георгий Филимонов.
По данным компании, наибольшим спросом у гостей форума в этом году пользовалась вода без газа. Также в топ-5 вошли: тоники, где самой популярной позицией стал вкус «Грейпфрут», чёрный холодный чай, кола без сахара и «Байкал».
У волонтеров форума популярностью пользовались кола, холодные зелёный и черные чаи, вода и кола без сахара.
Черноголовка - это производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и странах СНГ. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на партнёрских площадках и импортирует во все регионы страны и еще в 25 стран. В портфеле компании более 20 брендов и 700 наименований.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform