Об этом сообщил изданию «Известия» создатель сети Александр Перемятов. Предприниматель отметил, что любое открытие связано с большими инвестициями. Однако у Slava большие планы: в настоящий момент команда прорабатывает пути выхода российских дизайнеров на азиатские рынки, самый перспективный – рынок Поднебесной.
В России сеть Slava уже широко представлена, универмаги российских дизайнеров занимают площади ушедших из России брендов, таких как Adidas, Zara, Bershka.
Выход на зарубежные рынки также активно планирует Melon Fashion, группа включает в себя бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela. Бизнес намерен открыться в пяти странах: 870 магазинов в 170 городах. Об этом рассказал генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform