Китайцы оставят Сибирь без еды?

Китайцы оставят Сибирь без еды?

А также без косметики, БАД, зубной пасты и т.п. : ))

Чтобы продать свои товары в страны Юго-Восточной Азии, нужно быть 22-23 ноября в Новосибирске. Именно здесь в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится крупнейшее событие в сфере ВЭД с Азией ― Сибирский экономический форум. Он соберет на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.

Но, безусловно, самыми востребованными форматом форума остаются выставка и биржа контактов ― универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.

Биржа контактов ― площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров, с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы.

Российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск 22-23 ноября приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта в странах Азии.

Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик.

Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.

Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд участвует в СЭФ алтайская компания «Вистерра», которая в прошлом году благодаря форуму стала экспортером чаги в Китай. Но у компании есть еще что предложить взыскательным азиатам.

Российская косметика — новый потенциальный хит. Треть (!) закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.

По секрету: осталась еще пара стендов на выставке СЭФ. Собственный стенд — замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительное соглашение — и начать успешную деятельность в качестве экспортера в страны Юго-Восточной Азии.

СЭФ поможет найти постоянных и добросовестных партнеров в Китае, Вьетнаме и Таиланде!

Главные новости


31.01.2023 Сладкая жизнь дорожает в Европе

The Economist сообщает, что по прогнозам Европейской комиссии, п...

31.01.2023 Дефицита ветеринарных вакцин не ожидается

В прошлом году российские производители ветпрепаратов выпустили 1...

31.01.2023 Кыргызстан за 2022 год нарастил импорт лекарственных средств почти в 40 раз

По данным Национального комитета статистики в страну было завезен...

Топ мероприятий


18.10.2023 MinTech-Актобе 2023 в Казахстане

18-20 октября 2023 в городе Актобе (Казахстан) состоится 33-ая М...

18.10.2023 АктобеНефтеХим 2023 в Казахстане

4-ая Международная выставка оборудования и технологий химической...

06.09.2023 13:45:00 KazBuild 2023

29-ая Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка KazBuild пройдет 6-8 сен...

Интервью с Экспортером


27.01.2023 Компания «Эмеральд Экотехнологии»: технологии природы в руках человека

ООО «Эмеральд Экотехнологии» из Владимира – пример того, как мож...

27.01.2023 Компания «Эволюция» – маленькими шагами к большому успеху

Активное сотрудничество с Центром поддержки экспорта региона помо...

15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

Практика ВЭД


11.04.2022 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

19.02.2022 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

09.12.2021 Таможенное оформление за 2 часа. Новые решения в оформлении авиационно...

Внешнеторговые операции – это сложный, но перспективный процесс, дающий широкие возможности для разв...

15.08.2021 МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТЕРА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВО...

О том, как минимизировать риски на стадии заключения внешнеторгового договора  рассказывае...

Наши партнеры